• Main
  • Advices
  • How to receive residence permit in Croatia?

Advices

ADVICE #45

How to receive residence permit in Croatia?

To stay in the country longer than 90 days you need to apply for temporary permit (residence permit). The residence permit is issued for a year, and then it is extended. To apply for a residence permit in Croatia have the right: spouses and minor children of Croatian citizens or who has already had a residence permit; property owners; the owners of the company, registered and based in Croatia, foreign citizens with a work permit; foreign citizens arriving to study in the University or school in Croatia.

To obtain a residence permit based on doing business, you must invest in the economy of the country not less than 100 thousand Euro for 3 years and hire at least one citizen of Croatia.

The cost of the target property is of little consequence. The application for a residence permit must submit to the police Department Croatia. In anticipation of the answer can be in the country, but you can get it and at the Croatian Embassy in the Russian Federation.

The documents that will be required for filing for a permit: application form (to be filled in the Croatian language); two photos 3x4 cm; photocopy of the valid passport; proof of financial security; the documents, confirming the place of residence in Croatia (the contract of purchase and sale of real estate); proof of health insurance or international insurance policy; certificate of no criminal record issued by the state authority of the country of nationality.

Хорватия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #186
How to register a company in Denmark?
Дания
Advice #176
How to receive residence permit in Finland?
Финляндия
Advice #145
How to choose a Bank in Estonia?
Эстония
All advices
Alexander Mazur

Winkong Consulting Limited, tax expert

Hong-Kong 
Polina Filatova

LondonfoRus general manager

United Kingdom 
Nikolay Rozhok

MoneyPolo CEO

United Kingdom 
Germany 
Slovakia 
czech 
Sweden 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №45

Как получить вид на жительство в Хорватии?

Для пребывания в стране дольше 90 дней нужно оформить временное разрешение (вид на жительство). ВНЖ выдается на год, затем продляется. Подать заявление на получение ВНЖ в Хорватии имеют право: супруги и несовершеннолетние дети граждан Хорватии или уже имеющих ВНЖ; владельцы недвижимости; владельцы фирмы, зарегистрированной и работающей в Хорватии; иностранные граждане, имеющие разрешение на работу; иностранные граждане, прибывшие на обучение в ВУЗе или школе Хорватии.

Чтобы получить вид на жительство на основании ведения бизнеса, необходимо инвестировать в экономику страны не менее 100 тыс. евро в течение 3 лет и нанять на работу как минимум одного гражданина Хорватии.

Стоимость приобретаемой недвижимости значения не имеет. Заявление на ВНЖ нужно подать в полицейский департамент Хорватии. В ожидании ответа можно находиться в стране, но получить его можно и в Посольстве Хорватии в РФ.

Документы, которые будут необходимы вам для подачи на ВНЖ: анкета (заполняется на хорватском языке); две фотографии 3х4 см; ксерокопия действующего загранпаспорта; документы, подтверждающие финансовую обеспеченность; документы, подтверждающие наличие места жительства в Хорватии (договор купли-продажи недвижимости); справка о медицинском страховании или международный страховой полис; справка об отсутствии судимости, выданная государственным органом страны гражданства.

Хорватия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №101
Как зарегистрировать компанию в Германии?
Германия
Совет №276
Регистрация компании на Кипре
Кипр
Совет №163
Как получить ПМЖ в Швейцарии?
Швейцария
Все советы
Злата Эрлах

Руководитель Иммигрант Инвест в Австрии

Австрия 
Alena Nováková

Директор по маркетингу и коммуникациям Expobank CZ

Чехия 
Полина Филатова

Руководитель компании LondonfoRus

Великобритания 
Все эксперты
Mon, 20 Feb 2017 14:20:23 +0000

Портал Banks.eu предлагает вашему вниманию подборку из 10 книг, прочтение которых поможет наладить финансовые дела. Просьба учесть,...

Mon, 13 Feb 2017 08:42:38 +0000

Одна из крупнейших в мире фирм профессиональных услуг PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила прогноз самых мощных экономик мира к 2030 году. В...

Tue, 24 Jan 2017 14:54:26 +0000

В настоящее время, выкопать деньги из земли, или вырастить их на своем дачном участке невозможно. Единственный способ их создания...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать