Advices

ADVICE #44

How to register a company in Croatia?

The opening services firms in Croatia today are numerous agencies and consulting firms, a list of which can be easily found on the Internet. In addition, this can help, for a fee, all licensed attorneys and lawyers of Croatia. Their services, except for taxes and fees, will cost you from 500 to 2000 Euro. The whole procedure should take you 2 to 4 weeks.

Document required to open the company is your passport. First, you have to come up with the name of your company, as it will appear in all documents. In addition to decide on a legal address, and form of ownership. Then define the scope of the future company. Pay registered capital of not less than 20 thousand Croatian kunas (about 3000 USD). At first, you can pay only 50% of the share capital. Fill in statement on the opening of the company name of the Director. Pay duties and notary services. On the local legislation the owner of the company in Croatia can be a foreign citizen, but until then, until he has a work permit, he cannot be its Director. The Director can be either a citizen of Croatia, or a person who has already obtained a work permit in the country.

In the presence of a registered company in Croatia you can get a “poslovna visa” - work permit. It will allow to live in the country during the year and is updated automatically if the foreign citizen did not violate the country's laws.

 

Хорватия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #209
How to release a debit card in Cyprus?
Кипр
Advice #93
Peculiarities of the tax system of the Czech Republic
Чехия
Advice #267
How to register a company in Norway?
Норвегия
All advices
Sergey Tabarcha

Bancamea.md founder

Romania 
Anna Radishevskaya

EWUB Marketing and PR director

Luxembourg 
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №44

Как зарегистрировать компанию в Хорватии?

Услугами по открытию фирм в Хорватии сегодня занимаются многочисленные агентства и консалтинговые фирмы, список которых можно легко найти в Интернете. Кроме того, в этом могут помочь, за соответствующую плату, все лицензированные адвокаты и юристы Хорватии. Их услуги, кроме такс и пошлин, обойдутся вам от 500 до 2000 евро. Вся процедура займет у вас от 2 до 4 недель.

Документ, необходимый для открытия компании — ваш загранпаспорт. Сначала вам предстоит придумать название своей фирмы, так как оно будет фигурировать во всех документах. А кроме того определиться с юридическим адресом и формой собственности. Затем оределитесь со сферой деятельности своей будущей фирмы. Оплатите уставной капитал не менее 20 тыс хорватских кун (около 3000 USD). При этом сначала можно оплатить только 50% от уставного капитала. Внесите в заявлениена открытие фирмы имя директора. Оплатите пошлины и услуги нотариуса. По местномузаконодательству владельцем компании в Хорватии может быть иностранный гражданин, но до тех пор, пока он не имеет разрешения на работу, он не может быть ее директором. А директором может являться либо гражданин Хорватии, либо человек, уже получивший разрешение на работу в стране.

При наличии зарегистрированной фирмы в Хорватии можно получить «пословну визу» - разрешение на работу. Оно позволит жить в стране в течение года и обновляется  автоматически, если иностранный гражданин не нарушал законов страны.

Хорватия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №214
Как открыть счёт в Польше?
Польша
Совет №112
Как получить вид на жительство в Испании?
Испания
Совет №22
Как открыть банковский счёт в Словакии?
Словакия
Все советы
Анна Радишевская

Директор по маркетингу и PR в EWUB Luxembourg

Люксембург 
Евгения Комлева

Главный редактор Banks.eu

Бельгия 
Люксембург 
Франция 
Александр Мазур

Эксперт компании Winkong Consulting Limited по вопросам налогообложения

Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать