Advices

ADVICE #43

How to receive mortgage in Croatia?

As in many other countries, in Croatia only residents have the advantage to get credit on mortgage. Residents are citizens of Croatia and Croatians living abroad. It is almost impossible for citizens of other countries to buy property in Croatia on credit.

But it cannot hurt to try. You have a chance, if you are: a legal entity organized and operating in the territory of the country. Being a citizen of the Russian Federation and not having residence permit in Croatia, permanent residence or a private firm, you most likely will not dream of mortgage.

However, with access Russian banks to the markets of Central and Eastern Europe, mortgage in Croatia became a reality. List of documents and sample applications to fill can be found on the website of banks.

Sberbank, for example, when applying for the mortgage (subject to availability and other conditions for the mortgage are: permit, permanent residence, Private firm, etc.), also requires: a certificate from the income received over the last three months, supporting documents about other sources of income or means of contents (statement of accounts in other banks), a certificate from the tax that the taxpayer has no debt, confirmation of the basis for pension insurance in the past six months. The property underlying collateral must be registered in the land registry.

The Bank reserves the right to request additional documentation at their discretion. Mortgage may qualify a person aged 20 years and 70 years at the date of repayment of the loan. A citizen of Croatia, having a permanent job, courtesy of the Croatian employer bound by an employment contract for an indefinite term and who has worked not less than 3 months.

In the case of the mortgage approval in Croatia, the conditions will be very affordable: mortgages, generally issued for a period up to 15 years in the amount of up to 95% of the appraised value of the property. Real estate in Croatia in the mortgage can be purchased at the rate on the loan at 4-6%. The minimum loan under this type of lending will amount to €100 000 - €120 000.

Хорватия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #253
How to release a debit card in Greece?
Греция
Advice #272
How can the foreign investor receive the Cypriot citizenship?
Кипр
Advice #62
Peculiarities of the tax system in Denmark
Дания
All advices
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
Eugenia Lopatko

Tax and Legal Group lawyer

Cyprus 
Dmitriy Selivanov

Kreditech Russia CEO

Germany 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №43

Как получить ипотеку в Хорватии?

Как и во многих других странах, в Хорватии преимущество получить ипотчный кредит имеют только резиденты. К резидентам относятся граждане Хорватии и хорваты, проживающие за рубежом. Гражданам других стран купить недвижимость в Хорватии в кредит практически невозможно.

Но, тем не менее, попытаться можно. У вас есть шанс, если вы: организованное и работающее на территории страны юридическое лицо. Будучи гражданином РФ и не имеющим в Хорватии ВНЖ, ПМЖ или собственной фирмы, об ипотеке мечтать, скорее всего, не придется.

Однако, с выходом на рынки Восточной и Центральной Европы российских банков, ипотека в Хорватии стала реальностью. Список документов и образцы заявлений для заполнения можно найти на сайте банков.

В Сбербанке, к примеру, при заявлении на ипотеку (при наличии и других условий для ипотеки: ВНЖ, ПМЖ, Собственная фирма и др.), требуют также: справку с работы о доходах за последние три месяца, подтверждающие документы о других источниках доходов или средствах на содержание (выписки со счетов в других банках), сертификат от налоговой о том, что налогоплательщик не имеет долгов. подтверждение основания для пенсионного страхования в течение последних шести месяцев. Недвижимость, лежащая в основе залога, должна быть зарегистрирована в земельном кадастре.

Банк оставляет за собой право требовать дополнительную документацию на свое усмотрение. На ипотеку может претендовать лицо, достигшее 20 лет и 70 лет на дату погашения кредита. Гражданин Хорватии, имеющий постоянное место работы, предоставленное хорватским работодателем, заключивший трудовой договор на неопределенный срок и проработавший не менее 3 месяцев.

В случае же одобрения ипотеки в Хорватии, условия будут весьма демократичны:  ипотека, как правило, выдается на срок до 15 лет в размере до 95% от оценочной стоимости объекта. Недвижимость в Хорватии в ипотеку можно приобрести даже при ставке по кредиту в 4–6%. Минимальный заем по данному виду кредитования составит €100 000 - €120 000. 

Хорватия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №293
Простой и быстрый способ перевести деньги из Европы в Россию – напрямую на карточку получателя
Австрия Великобритания Германия Италия Польша Португалия
Совет №247
Как получить ипотеку в Ирландии?
Ирландия
Совет №175
Как зарегистрировать компанию в Финляндии?
Финляндия
Все советы
Анна Радишевская

Директор по маркетингу и PR в EWUB Luxembourg

Люксембург 
Сергей Табарча

Основатель информационного ресурса Bancamea.md

Румыния 
Анатолий Жупанов

Основатель группы "Финансовая Черногория"

Черногория 
Все эксперты
Tue, 10 Jan 2017 16:13:11 +0000

Список для тех, кто хочет провести вечер не только с удовольствием, но и с пользой. 10. «Инсайдеры», 2010 Эта ки­но­лен­та по­лу­чи­ла...

Thu, 29 Dec 2016 14:25:47 +0000

Сегодня гораздо труднее заручиться лояльностью потребителей, но с новыми способами взаимодействия с людьми, а также со...

Thu, 22 Dec 2016 13:44:28 +0000

В прошлом году латвийский банк Rietumu одним из первых в ЕС внедрил услугу прямых переводов на карты VISA и MasterCard, а совсем недавно к...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать