Advices

ADVICE #265

How to issue a debit card in Norway?

It is difficult to live in Norway without a local debit card. Most of the restaurants, shops and hotels accept foreign cards, often by charging a fee for their use. But most Norwegian supermarkets and gas stations work only with local cards. So the need for Norwegian debit card receiving is understandable.

 

In most cases, the Norwegian banks issue debit card simultaneously with the opening of the account. You can receive it at a branch bank or, if the account has been opened via Internet, by mail to the home address specified in the questionnaire. Card comes with the PIN-code, and you should not be afraid of it. Honesty is worth above all things in Norway, over the years, and locals are used to receive via mail even important financial documents. True, you can make up PIN-code on your own (for this you should note in the form corresponding item) and report it to the bank via phone.

 

Bank card service will cost on the average 275 Norwegian kroner per year (32 Euros). You will have to pay the same amount for the issue of an additional card. About 7 kroner (0.8 Euro) will be charged off the card for cash withdrawal at ATMs of other banks.

 

All the existing types of plastic cards function in the country. There are a lot of ATMs (in Norway they are called Mini-Banks), especially in large cities. Some ATMs allow you to withdraw money in the European currency (service fee is 20 Norwegian kroner - 2.3 Euros).

Норвегия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #89
Peculiarities of the tax system in Finland
Финляндия
Advice #63
Paculiarities of the tax system Ireland
Ирландия
Advice #226
What to do if your wallet or purse with cash and cards has been stolen in Europe?
Австрия Албания Андорра Бельгия Болгария Босния и Герцеговина
All advices
Nikolay Rozhok

MoneyPolo CEO

United Kingdom 
Germany 
Slovakia 
czech 
Sweden 
Anna Radishevskaya

EWUB Marketing and PR director

Luxembourg 
Anastasia Steinhauser

Sberbank CZ represantative

Czech Republic 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №265

Как выпустить дебетовую карту в Норвегии?

Без местной дебетовой карты в Норвегии жить сложно. Большинство ресторанов, магазинов и отелей принимают иностранные карты, нередко взимая комиссию за их использование. А вот большинство норвежских супермаркетов и заправочных станций работают только с местными картами. Так что необходимость получения норвежской дебетовой карточки вполне понятна.

В большинстве случаев норвежские банки выпускают дебетовую карту одновременно с открытием счета. Получить ее можно в отделении банка или, если счет был открыт через интернет, по почте на домашний адрес, указанный в анкете. Карта приходит вместе с PIN-кодом, и бояться этого не следует. Честность ценится в Норвегии едва ли не превыше всего, и местные жители годами привыкли получать по почте даже важные финансовые документы. Правда, PIN-код можно придумать самостоятельно (для этого нужно отметить в анкете соответствующий пункт) и сообщить его банку по телефону.

Обслуживание банковской карты обойдется в среднем в 275 норвежских крон в год (32 евро). Такую же сумму придется заплатить за выпуск дополнительной карты. За снятие наличных в банкоматах другого банка с карты спишут порядка 7 крон (0,8 евро).

В стране действуют все существующие виды пластиковых карт. Банкоматов (в Норвегии их называют Mini-Banks) много, особенно в крупных городах. Некоторые банкоматы позволяют снимать деньги в европейской валюте (комиссия 20 норвежских крон - 2,3 евро).

Норвегия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №171
Как выбрать банк в Финляндии?
Финляндия
Совет №234
Как открыть счет на Мальте?
Мальта
Совет №124
Как выбрать банк в Латвии?
Латвия
Все советы
Alena Nováková

Директор по маркетингу и коммуникациям Expobank CZ

Чехия 
Сергей Табарча

Основатель информационного ресурса Bancamea.md

Румыния 
Евгения Лопатко

Юрист компании Tax and Legal Group по вопросам налогообложения

Кипр 
Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать