Advices

ADVICE #259

How to choose a Bank in Bulgaria?

The banking sector in Bulgaria is not as well developed as in most Western European countries. State banks were privatized only in 2000, and many of them still have signs of developed socialism: the reluctance to communicate with customers and provide them with the documents in any other language than Bulgarian, sluggishness and weak knowledge of modern technology.

 

The latter is especially critical for clients who are accustomed to mobile and Internet banking. Because of the extremely poor telecommunications systems not all Bulgarian banks can boast of these two services. Many banks charge a fee for using Internet banking. In this way, customers often can get for your money balance information. In this regard, it is worth paying attention to representative offices of foreign banks in Bulgaria: they are willing to provide clients with bigger packages than their Bulgarian counterparts.

 

However, commercial banks provide banking services. In total, there are 28 banks, and 90% of them are owned by foreign capital. The largest of them are Bulbank, DSK Bank, United Bulgarian Bank. However, the most popular among foreigners in Bulgaria is considered a Post Bank. He has 30 regular offices and 2300 post (which is important for rural areas where there may not be, for example, of the store, but the post will be required).

Болгария

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #44
How to register a company in Croatia?
Хорватия
Advice #270
Contextual thinking as an efficient consulting criterion
Advice #132
How to receive permanent residence permit in Estonia?
Эстония
All advices
Zlata Erlah

Immigrant Invest general manager in Austria

Austria 
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
Anatoliy Zhupanov

"Finance Montenegro" group founder

Montenegro 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №259

Как выбрать банк в Болгарии?

Банковский сектор в Болгарии развит не так хорошо, как в большинстве западноевропейских стран. Государственные банки были приватизированы только в 2000 году, и во многих из них еще сохранились приметы развитого социализма: нежелание общаться с клиентами и предоставлять им документы на каком бы то ни было языке, кроме болгарского, медлительность и слабое владение современными технологиями.

Последнее особенно критично для клиентов, привыкших к мобильному и интернет-банкингу. Из-за крайне неразвитой телекоммуникационной системы далеко не все болгарские банки могут похвастаться наличием этих двух услуг. Многие банки взимают определенную плату за пользование интернет-банкингом. При этом клиенты зачастую могут лишь получить за свои деньги информацию о балансе. В этой связи стоит обратить внимание на представительства иностранных банков в Болгарии: они готовы предоставить клиентам более объёмные пакеты услуг, чем их болгарские коллеги.

Вместе с тем, коммерческие банки предоставляют клиентам все виды банковских услуг. Всего в стране работают 28 банков, и 90% из них принадлежат иностранному капиталу. Крупнейшими из них являются Bulbank, DSK Bank и United Bulgarian Bank. Однако самым популярным у иностранцев в Болгарии считается Post Bank. Он имеет 30 обычных отделений и 2300 почтовых (что важно для сельской местности, где может не быть, например, магазина, но почта найдется обязательно).

Болгария

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №246
Как выпустить дебетовую карту в Ирландии?
Ирландия
Совет №143
Как открыть банковский счёт в Австрии?
Австрия
Совет №205
Как получить ПМЖ в Венгрии?
Венгрия
Все советы
Алексеев Александр

Управляющий партнер GSL Law & Consulting

Австрия 
Андорра 
Великобритания 
Дания 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Швейцария 
Евгения Лопатко

Юрист компании Tax and Legal Group по вопросам налогообложения

Кипр 
Александр Мазур

Эксперт компании Winkong Consulting Limited по вопросам налогообложения

Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать