Advices

ADVICE #254

How to receive mortgage in Greece?

Before the financial crisis, interest rates on mortgage loans in Greece were relatively low at 5%-6% per year. Nevertheless, to date, they have jumped almost half, and to be 9% -10% per year. The banks often make loans in the amount of 60% of the cost of housing: this means that in the hands of the applicant should be almost half the amount required.

The mortgage loan requires additional expenses. The procedure itself will cost 350 Euro. Even 650-1000 Euro will have to pay for the legal and engineering validation and 150 Euro for the translation of all documents into Greek. You will also need to pay the registration deposit (usually 0.8% of the amount of the mortgage loan) and to take out insurance to housing.

Among the documents that must be submitted to the Bank for the loan - the application for the issuance of mortgage, national and passport (or certificate of residence permit or permanent residence), income certificate for the last three years, an extract from the current Bank statement showing the presence of 40% of the amount of the transaction, the agreement to purchase real estate designated therein by the amount of the first installment. In the case of approving the application a mortgage loan issued for a period up to 25 years.

Греция

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #107
How to receive residence permit in Germany?
Германия
Advice #245
How to open an account in an Irish Bank?
Ирландия
Advice #227
How to choose a bank in Portugal?
Португалия
All advices
Polina Filatova

LondonfoRus general manager

United Kingdom 
Dmitriy Selivanov

Kreditech Russia CEO

Germany 
Nikolay Rozhok

MoneyPolo CEO

United Kingdom 
Germany 
Slovakia 
czech 
Sweden 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №254

Как получить ипотеку в Греции?

До финансового кризиса процентные ставки по ипотечным кредитам в Греции были сравнительно низкими - 5%-6% в год. Но к настоящему моменту они подскочили практически вдвое и составляют 9%-10% в год. При этом банки зачастую выдают кредиты в размере 60% от стоимости жилья: это означает, что на руках у заявителя должна быть почти половина требуемой суммы.

Оформление ипотечного кредита требует и дополнительных расходов. Сама процедура обойдется в 350 евро. Еще 650-1000 евро придется заплатить за юридическую и инженерную проверки и 150 евро за перевод всех документов на греческий язык. Также потребуется оплатить регистрацию залога (обычно 0,8% от суммы ипотечного кредита) и оформить страховку на жилье.

Среди документов, которые надо подать в банк на оформление кредита - заявление на выдачу ипотеки, национальный и заграничный паспорта (или свидетельство о получении ВНЖ или ПМЖ), справка о доходах за три последних года, выписка из текущего банка, выписка о наличии 40% от суммы сделки, договор о покупке недвижимости с обозначенной в нем суммой первого взноса. В случае одобрения заявления ипотечный кредит выдается сроком до 25 лет.

 

Греция

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №48
Как получить кредит на развитие малого и среднего бизнеса в Чехии?
Чехия
Совет №152
Как выпустить дебетовую карту в Соединённом Королевстве?
Великобритания
Совет №276
Регистрация компании на Кипре
Кипр
Все советы
Юлия Дугина

Консультант Nexia BT по программам ВНЖ и гражданства Мальты

Мальта 
Злата Эрлах

Руководитель Иммигрант Инвест в Австрии

Австрия 
Евгения Комлева

Главный редактор Banks.eu

Бельгия 
Люксембург 
Франция 
Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать