Advices

ADVICE #247

How to receive mortgage in Ireland?

Ireland generously gives mortgages to foreigners. However, to ensure that the Bank considered the possibility of registration of the mortgage, the applicant must have resided in the country for at least four years. Another condition for cooperation with one of the local law firms that will undertake all the necessary checks and enter into contracts in the transaction.

Irish banks are ready to give the foreigner an amount of 60% of the cost of housing. The loan is issued at 5% -7% per annum. To get it, you must fill out an application, prove your income, to provide a valid passport, residence permit and work permit in Ireland. Some banks also require their clients’ life insurance and real estate.

During processing the loan, the applicant will be faced with many different additional costs such as attorney's fees (usually 1%-2% of the transaction amount, but sometimes the law firm appoint a fixed fee in the amount of one thousand euros), payment of registration of the contract (in case of purchase of housing on the primary market) in the amount of 500 EUR plus (in the case of re-registration of ownership to the new owner) 400-800 Euro. Payment for services all graders - 100-150 Euro.

Consideration of an application for a mortgage loan borrowing from the Bank is not less than seven days.

Ирландия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #228
How to open an account in Portugal?
Португалия
Advice #90
Peculiarities of the tax system of France
Франция
Advice #270
Contextual thinking as an efficient consulting criterion
All advices
Zlata Erlah

Immigrant Invest general manager in Austria

Austria 
Anatoliy Zhupanov

"Finance Montenegro" group founder

Montenegro 
Anastasia Steinhauser

Sberbank CZ represantative

Czech Republic 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №247

Как получить ипотеку в Ирландии?

Ирландия щедро раздает ипотечные кредиты иностранцам. Правда, для того, чтобы банк рассмотрел возможность оформления ипотеки, заявитель должен прожить в стране не менее четырех лет. Еще одно обязательное условие - сотрудничество с одной из местных юридических фирм, которая будет проводить все необходимые проверки и заключать договоры по сделке.

Ирландские банки готовы выдать иностранцу сумму в размере 60% от стоимости жилья. Кредит выдается под 5%-7% годовых. Чтобы его получить, необходимо заполнить заявление, подтвердить свои доходы, предоставить действующий паспорт, вид на жительство и разрешение на работу в Ирландии. Некоторые банки также требуют от своих клиентов страхование жизни и недвижимости.

В процессе оформления кредита заявитель столкнется с множеством различных дополнительных трат, как то: оплата услуг адвоката (обычно 1%-2% от суммы сделки, но иногда юридические фирмы назначают фиксированный гонорар в размере тысячи евро), оплата регистрации договора (в случае покупки жилья на первичном рынке) в размере 500 евро и дополнительно (в случае перерегистрации собственности на нового владельца) еще 400-800 евро. Оплата услуг всех оценщиков - 100-150 евро.

Рассмотрение заявки на ипотечный кредит займет у банка не менее семи дней.

Ирландия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №81
Особенности налоговой системы Норвегии
Норвегия
Совет №301
За границами Чёрной пятницы: маленькие хитрости большого шопинга
Совет №90
Особенности налоговой системы Франции
Франция
Все советы
Анна Радишевская

Директор по маркетингу и PR в EWUB Luxembourg

Люксембург 
Дмитрий Селиванов

Генеральный директор Kreditech в России

Германия 
Сергей Табарча

Основатель информационного ресурса Bancamea.md

Румыния 
Все эксперты
Thu, 27 Apr 2017 19:03:51 +0000

Вам интересно, куда инвестировать в 2017 году, основными событиями в котором станут инаугурация избранного президента США Дональда...

Tue, 18 Apr 2017 00:32:09 +0000

Создать свой приносящий прибыль бизнес – это трудно. Особенно, если вы делаете это в первый раз. Мгновенно возникают тысячи...

Mon, 10 Apr 2017 09:12:32 +0000

Прошедший 2016 год стал рекордным с точки зрения отзыва лицензий у кредитных организаций РФ. По итогам года 97 представителей...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать