• Main
  • Advices
  • How to receive residence permit in Ireland?

Advices

ADVICE #241

How to receive residence permit in Ireland?

To receive residence permit in Ireland it is not as difficult as it seems, although, of course, has its price. Therefore, when you receive a residence permit based on doing business, the authorized capital of the future company must be not less than 300 thousand euros. The higher it is, the more likely it is that the period of the first residence permit will be three years instead of six months.

Good help in getting a residence permit will be a guarantee of employment with a salary of 204 Euro at least two citizens of Ireland. A simpler procedure for obtaining a residence permit in the case that the applicant will enter into a formal business partnership with a resident of Ireland. In this case, his equity participation must not be less than 150 thousand Euro.

In addition to confirming your financial status, the applicant must also provide the police for foreigners valid passport, the application for granting a residence permit, a certificate of registration by place of residence and paid receipt for the sum of 300 Euro (for the processing of documents and issuance of registration certificate). After a three-year residence permit, you can apply for its renewal for other two years.

Ирландия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #172
How to open a Bank account in Finland?
Финляндия
Advice #64
Pecularities of the tax system in Iceland
Исландия
Advice #59
Paculiarities of the tax system of Germany
Германия
All advices
Anastasia Steinhauser

Sberbank CZ represantative

Czech Republic 
Sergey Tabarcha

Bancamea.md founder

Romania 
Alexander Mazur

Winkong Consulting Limited, tax expert

Hong-Kong 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №241

Как получить вид на жительство в Ирландии?

Получить вид на жительство в Ирландии не так сложно, как кажется, хотя всё, разумеется, имеет свою цену. Так, при получении ВНЖ на основании ведения бизнеса, уставной капитал будущей компании должен быть не меньше 300 тысяч евро. Чем он выше, тем больше шансов на то, что срок первого ВНЖ составит сразу три года, а не шесть месяцев.

Хорошим подспорьем в получении длительного ВНЖ станет гарантия трудоустройства с зарплатой 204 евро как минимум двух граждан Ирландии. Более простой процедура получения ВНЖ станет в случае, если заявитель заключит официальное бизнес-партнёрство с резидентом Ирландии. В таком случае его долевое участие должно составлять не менее 150 тысяч евро.

Помимо подтверждения своего финансового состояния, заявитель также должен предоставить полиции по делам иностранцев действующий паспорт, заявление на предоставление ВНЖ, справку о регистрации по месту жительства и оплаченную квитанцию на сумму 300 евро (за обработку документов и выдачу регистрационного сертификата). По истечении трехлетнего ВНЖ можно подать заявление на его продление еще на два года.

Ирландия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №149
Как получить ПМЖ в Италии?
Италия
Совет №250
Как получить ПМЖ в Греции?
Греция
Совет №186
Как зарегистрировать компанию в Дании?
Дания
Все советы
Злата Эрлах

Руководитель Иммигрант Инвест в Австрии

Австрия 
Александр Мазур

Эксперт компании Winkong Consulting Limited по вопросам налогообложения

Евгения Лопатко

Юрист компании Tax and Legal Group по вопросам налогообложения

Кипр 
Все эксперты
Thu, 27 Apr 2017 19:03:51 +0000

Вам интересно, куда инвестировать в 2017 году, основными событиями в котором станут инаугурация избранного президента США Дональда...

Tue, 18 Apr 2017 00:32:09 +0000

Создать свой приносящий прибыль бизнес – это трудно. Особенно, если вы делаете это в первый раз. Мгновенно возникают тысячи...

Mon, 10 Apr 2017 09:12:32 +0000

Прошедший 2016 год стал рекордным с точки зрения отзыва лицензий у кредитных организаций РФ. По итогам года 97 представителей...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать