Advices

ADVICE #207

How to open an account in Cyprus?

It is possible to open a Bank account in Cyprus both being on the island, and in Moscow, representative office of the Bank of Cyprus (it is a private Bank, despite the name). Any obstacles for citizens of Russia are not arise, you only need to bring your passport, and proof of the existence of an account in any Russian Bank.

If the account is opened through the Moscow office, you will have to put about 200 Euro, where 35 Euro will go to payment card linked to the account, and codes for Internet banking. The production and delivery of card takes several weeks.

In Cyprus you can open an account in any commercial Bank, thanks to them there are only a few. If you are not lucky, and the member of staff will be particularly meticulous, it may still need a proof of address of residence in Russia in the form of a bill for utility services on behalf of the customer, it must be officially translated into English.

The Russians have the easiest way to open an account in the same Bank of Cyprus or in Hellenic Bank (the first and second banks of the island). You can try also branches of international banks. Also, be ready to explain why you need the account. In Cyprus, this is a formal procedure, but it is better to have a prepared answer.

In Cypriot banks there are no long marketing lines service packages including accounts, cards and a certain number of operations. Banks offer 2-3 options of current accounts, including youth, and the rates for their service to get better acquainted with the Bank directly. Banks have English and Russian versions of the sites, but they are uninformative and are promotional in nature.

Кипр

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #44
How to register a company in Croatia?
Хорватия
Advice #145
How to choose a Bank in Estonia?
Эстония
Advice #238
How to register a company in Malta?
Мальта
All advices
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
Alena Novakova

Marketing and communication director Expobank CZ

Czech Republic 
Anna Radishevskaya

EWUB Marketing and PR director

Luxembourg 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №207

Как открыть счёт на Кипре?

Открыть счёт в банке на Кипре можно как находясь на самом острове, так и в Москве, в представительстве Банка Кипра (это частный банк, несмотря на название). Никаких препятствий для граждан России при этом не возникает, необходимо лишь принести с собой паспорт, и справку о наличии счёта в любом российском банке.

Если счёт открывается через московское представительство, придётся положить на него порядка 200 евро, из которых 35 евро пойдёт на оплату доставки карты, привязанной к счёту, и кодов для интернет-банка. Изготовление и доставка карты занимает несколько недель.

На самом Кипре можно открыть счёт и в любом другом коммерческом банке, благо их там всего несколько. Если не повезёт, и сотрудник банка окажется особенно въедливым, может ещё понадобиться подтверждение адреса проживания в России в виде счёта на коммунальные услуги на имя клиента, его надо официально перевести на английский.

Россиянам проще всего открыть счёт в том же Bank of Cyprus или в Hellenic Bank (первый и второй по размеру банки острова). Можно попробовать также филиалы международных банков. Будьте также готовы объяснить, зачем вам нужен счёт. На Кипре эта процедура формальна, но лучше иметь заготовленный ответ.

В кипрских банках нет длинных маркетинговых линеек пакетов обслуживания, включающих счета, карты и определённое количество операций. Банки предлагают 2-3 варианта текущих счетов, включая молодёжный, а с тарифами на их обслуживание лучше ознакомиться непосредственно в банке. Банки имеют английскую и русскую версии сайтов, но они малоинформативны и носят больше рекламный характер.

Кипр

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №61
Особенности налоговой системы Греции
Греция
Совет №303
Деньги на карте заблокированы? Отставить панику!
Совет №167
Как получить ипотеку в Лихтенштейне?
Лихтенштейн
Все советы
Алексеев Александр

Управляющий партнер GSL Law & Consulting

Австрия 
Андорра 
Великобритания 
Дания 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Швейцария 
Полина Филатова

Руководитель компании LondonfoRus

Великобритания 
Дмитрий Селиванов

Генеральный директор Kreditech в России

Германия 
Все эксперты
Tue, 10 Jan 2017 16:13:11 +0000

Список для тех, кто хочет провести вечер не только с удовольствием, но и с пользой. 10. «Инсайдеры», 2010 Эта ки­но­лен­та по­лу­чи­ла...

Thu, 29 Dec 2016 14:25:47 +0000

Сегодня гораздо труднее заручиться лояльностью потребителей, но с новыми способами взаимодействия с людьми, а также со...

Thu, 22 Dec 2016 13:44:28 +0000

В прошлом году латвийский банк Rietumu одним из первых в ЕС внедрил услугу прямых переводов на карты VISA и MasterCard, а совсем недавно к...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать