Advices

ADVICE #206

How to register a company in Cyprus?

Business registration in Cyprus in the interests of clients engaged in hundreds ecological companies on the island and abroad. The full procedure cost about 2-2.5 thousand euros, including all payments to the state. If the Registrar asks for much less, is nothing more than bait advertising (then still have to pay extra), if there is an attempt to get unreasonably high profits.

If you wish, you can register a company in Cyprus on your own. The first phase of registration is checking uniqueness of company name. It is produced in the context of the service "one window" for entrepreneurs One Stop Shop & Point of Single Contact or in the registration office Registrar of Companies and Official Receiver. The verification procedure is worth 10 euros, if the client is willing to wait up to one month, and 30 Euro in fast version to one day. To avoid mistakes, you should verify the company name in the registry on the Internet.

Then the registration of the company begins. There are two kinds of companies - private and public. A private company can have from 1 to 50 shareholders and its shares cannot be offered for sale. In a public company must have at least seven shareholders, the shares can be freely sold.

To the registration the certified lawyer gives documents, forms of which can be downloaded from the website: statement on the establishment of the company, confirmation of the legal address, the questionnaire of the Director (s) and Secretary, Constitution and receipt of payment multiple payments: 105 Euro plus tax of 0.6% of the share capital (for Cypriot companies there is no minimum capital) and € 60 for the execution of additional documents.

Additionally, you can pay 100 Euro for speeding up the process and 220 Euro for a paper registration certificate. Normal procedure takes a month, Express - 3 days. After registration of the company should get a tax code from the tax office, after that all procedures will be completed.

Кипр

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #106
How to receive mortgage in Germany?
Германия
Advice #59
Paculiarities of the tax system of Germany
Германия
Advice #244
How to choose a Bank in Ireland?
Ирландия
All advices
Sergey Tabarcha

Bancamea.md founder

Romania 
Anna Radishevskaya

EWUB Marketing and PR director

Luxembourg 
Alena Novakova

Marketing and communication director Expobank CZ

Czech Republic 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №206

Как зарегистрировать компанию на Кипре?

Регистрацией бизнеса на Кипре в интересах клиентов занимаются сотни околоюридических компаний - как на самом острове, так и за границей. Полная процедура обходится в сумму порядка 2-2,5 тыс. евро, включая все платежи государству. В случае, если регистратор запрашивает намного меньше, это не более чем рекламная наживка (потом всё равно придётся доплатить), если больше - это попытка получить неоправданно высокую прибыль.

При желании, зарегистрировать компанию на Кипре можно и самостоятельно. Первый этап регистрации - проверка уникальности названия компании. Она производится в рамках сервиса «одно окно» для предпринимателей One Stop Shop & Point of Single Contact или в регистрационном ведомстве Registrar of Companies and Official Receiver. Процедура проверки стоит 10 евро, если клиент готов ждать до одного месяца, и 30 евро в ускоренном до одного дня варианте. Чтобы не ошибиться, можно заранее самостоятельно проверить название компании в реестре в интернете.

Далее начинается, собственно, регистрация компании. Есть два варианта компаний - частная и публичная. В частной компании может быть от 1 до 50 акционеров, а её акции нельзя предлагать для свободной продажи. В публичной компании должно быть минимум семь акционеров, акции можно свободно продавать.

В регистрационный орган подаются заверенные сертифицированным юристом документы, формы которых можно скачать на сайте: заявление о создании компании, подтверждение юридического адреса, анкеты директора (-ов) и секретаря, Устав и квитанция об оплате нескольких платежей: 105 евро плюс налог в размере 0,6% уставного капитала (для кипрских компаний не установлен минимальный размер капитала) и 60 евро за оформление дополнительных документов.

Дополнительно можно заплатить 100 евро за ускорение процедуры и 220 евро за получение бумажного сертификата о регистрации. Обычная процедура занимает месяц, ускоренная - 3 дня. После регистрации компании надо получить налоговый код в налоговом ведомстве, после чего все процедуры будут закончены.

 

Кипр

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №271
Еще раз об открытии счета в Швейцарском банке...
Швейцария
Совет №90
Особенности налоговой системы Франции
Франция
Совет №265
Как выпустить дебетовую карту в Норвегии?
Норвегия
Все советы
Юлия Дугина

Консультант Nexia BT по программам ВНЖ и гражданства Мальты

Мальта 
Александр Мазур

Эксперт компании Winkong Consulting Limited по вопросам налогообложения

Сергей Филатов

Глава представительства Pafilia

Кипр 
Все эксперты
Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Thu, 18 May 2017 09:52:32 +0000

В 2015 году европейская валюта просела по отношению к доллару на 10,2%. В 2016 году – на 3,2%. Наиболее острым периодом спада для...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать