• Main
  • Advices
  • How to receive residence permit in Hungary?

Advices

ADVICE #204

How to receive residence permit in Hungary?

In Hungary, unlike other European countries, the availability of real estate is a major reason for receiving temporary residence permit. Residence permit in this case is not issued automatically, but when the formalities of the particular problems with receiving it should not be. Moreover, sufficient may prove even the existence of a contract of lease of housing. The basis for receiving residence permit may also be opening your own business.

The documents for the visa category " D "on other grounds with the length of stay over 90 days to 1 year includes: personal papers served (passport, marriage certificate, photograph etc.), information about Bank accounts for the last three months, coverage for a year with coverage of 30 thousand Euro, copies of tickets to Hungary and evidence of residence in the country - estate purchase agreement with the statement from the Hungarian registry of property or the tenancy agreement.

It is very desirable to include in the package any documents confirming the high permanent income of the applicant - salary slips (if the applicant continues to work, for example, remotely), Bank statements of contributions with regular interest, the contract for the lease of the Russian housing, etc. is paid the visa fee is 60 Euro.

After some time, the applicant invited for an interview, the main purpose of which is to ensure that the person has sufficient means of subsistence in Hungary, and his goals of moving pose no danger to the country. In the case of a positive decision the applicant is coming to Hungary, where should as soon as possible to apply to the immigration authority, since the term first stay limited to 30 days. The documents to rebuild is not necessary, this statement is more a formality.

If all goes well, until the expiration of 30 days the applicant receives a permit to stay in Hungary for a period of 12 months. After 11 months, it needs to be extended, providing roughly the same set of documents, except for confirmation of income sources and tickets Hungary. The second long-term visa is usually three years.

Венгрия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #226
What to do if your wallet or purse with cash and cards has been stolen in Europe?
Австрия Албания Андорра Бельгия Болгария Босния и Герцеговина
Advice #64
Pecularities of the tax system in Iceland
Исландия
Advice #256
How to receive a residence permit in Bulgaria?
Болгария
All advices
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
Alena Novakova

Marketing and communication director Expobank CZ

Czech Republic 
Sergey Filatov

Pafilia head of representative office

Cyprus 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №204

Как получить вид на жительство в Венгрии?

В Венгрии, в отличие от других европейских стран, наличие недвижимости является существенным поводом для получения временного вида на жительства. ВНЖ в этом случае выдаётся не автоматически, но при соблюдении формальностей особых проблем с его получением быть не должно. Более того, достаточным может оказаться даже наличие договора аренды на жильё. Основанием для получения ВНЖ также может быть открытие собственного бизнеса.

Пакет документов на получение визы категории D «по прочим основаниям» со сроком проживания свыше 90 дней до 1 года включает: личные документы подающихся (паспорт, свидетельства о браке, фотографию и т.п.), справку о движении по банковским счетам за последние три месяца, страховку на год с покрытием от 30 тысяч евро, копии билетов в Венгрию и свидетельства о наличии места проживания в стране - договор покупки недвижимости с выпиской из венгерского реестра недвижимости или договор аренды жилья.

Очень желательно включить в пакет любые документы, подтверждающие высокий постоянный доход заявителя - справки о зарплате (если заявитель продолжает работать, например, удалённо), выписки из банков о вкладах с регулярным начислением процентов, договор о сдаче в наём российского жилья и т.п. Оплачивается визовый сбор - 60 евро.

Через некоторое время заявителя приглашают на собеседование, основная цель которого - убедиться, что у человека достаточно средств для существования в Венгрии, а его цели переезда не представляют опасности для страны. В случае положительного решения заявитель въезжает в Венгрию, где должен как можно быстрее подать заявление в иммиграционный орган, т.к. срок первого пребывания ограничен 30 днями. Пакет документов заново собирать не надо, это заявление - больше формальность.

Если всё нормально, до истечения 30 дней заявитель получает разрешение на пребывание в Венгрии сроком на 12 месяцев. Через 11 месяцев его надо продлить, предоставив примерно такой же пакет документов, за исключением подтверждения источников дохода и билетов Венгрию. Вторая долгосрочная виза действует обычно три года.

Венгрия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №47
Как выпустить дебетовую карту в Сербии?
Сербия
Совет №303
Деньги на карте заблокированы? Отставить панику!
Совет №108
Как получить ПМЖ в Германии?
Германия
Все советы
Дмитрий Селиванов

Генеральный директор Kreditech в России

Германия 
Николай Рожок

генеральный директор MoneyPolo

Великобритания 
Германия 
Словакия 
Чехия 
Швеция 
Евгения Комлева

Главный редактор Banks.eu

Бельгия 
Люксембург 
Франция 
Все эксперты
Thu, 27 Apr 2017 19:03:51 +0000

Вам интересно, куда инвестировать в 2017 году, основными событиями в котором станут инаугурация избранного президента США Дональда...

Tue, 18 Apr 2017 00:32:09 +0000

Создать свой приносящий прибыль бизнес – это трудно. Особенно, если вы делаете это в первый раз. Мгновенно возникают тысячи...

Mon, 10 Apr 2017 09:12:32 +0000

Прошедший 2016 год стал рекордным с точки зрения отзыва лицензий у кредитных организаций РФ. По итогам года 97 представителей...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать