Advices

ADVICE #203

How to register a company in Hungary?

The process of business registration in Hungary for potential entrepreneurs is extremely simplified. All training registration are only lawyers with the relevant law. The most common form of small business in the country - Korlatolt Felelossegu Tarsasag (KFT), i.e. the limited liability company. A founder of KFT may be one person, he can be a Director.

The founders of the firm inform the lawyer who will be engaged in registration of all necessary data: their names and maiden names of mothers, passport numbers, address of residence (abroad), future legal address of company (in Hungary), the real local address to receive mail (this may be the apartment of a Trustee, the name, activities, distribution of shares in the share capital.

The attorney will draw up the Charter and other required documents, the founders sign them in his presence. After this, a Bank account to Deposit the share capital. Since 2014 the minimum authorized capital KFT is 3 million forints (about 10 Euro), you can initially make half, the rest in the course of the year. After that, stamp duty paid for registration - 15 thousand forints (about 50 Euro) and the payment to the Registrar - 5 thousand forints (about 7 Euro).

All documents, including Bank certificate and the payment receipt of the fee, the lawyer sends to the registration authority, which in a few days makes the decision on registration of the company (or refusal) and to grant it a tax number. Cost of services of different lawyers is different, but generally, you can count on about $ 150 thousand forints (about 500 Euro).

Венгрия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #209
How to release a debit card in Cyprus?
Кипр
Advice #241
How to receive residence permit in Ireland?
Ирландия
Advice #267
How to register a company in Norway?
Норвегия
All advices
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
Natalia Savchukov

Primorska Banka representative

Croatia 
Alena Novakova

Marketing and communication director Expobank CZ

Czech Republic 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №203

Как зарегистрировать компанию в Венгрии?

Процесс регистрации бизнеса в Венгрии для потенциальных предпринимателей предельно упрощён. Всеми вопросами подготовки регистрации занимаются только адвокаты, имеющие соответствующее право. Наиболее распространённая форма организации малого бизнеса в стране - Korlatolt Felelossegu Tarsasag (KFT), т.е. общество с ограниченной ответственностью. Учредителем KFT может быть и один человек, он же может занимать должность директора.

Учредители фирмы сообщают адвокату, который будет заниматься регистрацией, все необходимые данные: свои имена и девичьи фамилии матерей, номера паспортов, адреса проживания (можно за границей), будущий юридический адрес фирмы (в Венгрии), реальный местный адрес для получения почты (это может быть и квартира доверенного лица), название, виды деятельности, распределение долей в уставном капитале.

Адвокат составляет устав и другие необходимые документы, учредители их подписывают в его присутствии. После этого открывается банковский счёт для внесения уставного капитала. С 2014 года размер минимального уставного капитала KFT составляет 3 млн форинтов (около 10 тысяч евро), изначально можно внести половину, остальное - в течение года. После этого оплачивается госпошлина за регистрацию - 15 тысяч форинтов (около 50 евро) и платёж в регистрационную палату - 5 тысяч форинтов (около 7 евро).

Все документы, включая справку из банка и квитанцию об оплате пошлины, адвокат отправляет в регистрационный орган, который через несколько дней принимает решение о регистрации компании (или отказе) и присвоении ей налогового номера. Стоимость услуг у различных адвокатов отличается, но в целом можно рассчитывать на сумму порядка 150 тысяч форинтов (примерно 500 евро).

Венгрия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №131
Как получить вид на жительство в Эстонии?
Эстония
Совет №276
Регистрация компании на Кипре
Кипр
Совет №291
Введение дополнительной ставки гербового сбора для покупателей второй и последующей недвижимости в Великобритании
Великобритания
Все советы
Анна Радишевская

Директор по маркетингу и PR в EWUB Luxembourg

Люксембург 
Юлия Дугина

Консультант Nexia BT по программам ВНЖ и гражданства Мальты

Мальта 
Алексеев Александр

Управляющий партнер GSL Law & Consulting

Австрия 
Андорра 
Великобритания 
Дания 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Швейцария 
Все эксперты
Tue, 18 Apr 2017 00:32:09 +0000

Создать свой приносящий прибыль бизнес – это трудно. Особенно, если вы делаете это в первый раз. Мгновенно возникают тысячи...

Mon, 10 Apr 2017 09:12:32 +0000

Прошедший 2016 год стал рекордным с точки зрения отзыва лицензий у кредитных организаций РФ. По итогам года 97 представителей...

Tue, 28 Mar 2017 19:19:55 +0000

Дэвид Рокфеллер ушел из жизни 20 марта 2017 года. Умерший в возрасте 101 года, он был старейшим из семьи Рокфеллеров и последним из...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать