Advices

ADVICE #201

How to release a debit card in Hungary?

A debit card in Hungarian banks may be issued to customers within a batch of contracts for services and are not paid separately. However, if you wish, you can order an additional card, paying for the annual service. No problem for foreigners to receive a card, no documents, except the passport, is required. In some cases, it may be necessary local mailing address to send the finished card.

In Hungary maps to the most widely used junior categories up to Unembossed, as well as an "Internet card" intended only for online shopping. The Bank may not offer the higher level cards Classic/Standart. In some banks to open the card of Classic level required to make a minimum initial Deposit of up to 400 euros or 100 thousand HUF.

The cost of servicing an additional card Classic - about 5 thousand forints (15-16 Euro) per year. A cash withdrawal may be accompanied by the Commission even in your own Bank's network. Commissions ranging from 0.5% to 1.5% plus of the order of 100-500 ft (0.3 to 1.5 Euro) regardless of the withdrawal amount. Withdrawals at foreign ATMs Hungarian map will be much more expensive - 8 euros per transaction plus 0.5 to 1% of the withdrawal amount.

Венгрия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #232
How to get permanent residence in Portugal?
Португалия
Advice #223
Let's return to the question about Due Diligence. Part 2 FATF group and short history about anti-money laundering
Австрия Андорра Бельгия Великобритания Дания Италия
Advice #176
How to receive residence permit in Finland?
Финляндия
All advices
Eugenia Komleva

Banks.eu Chief Editor

Belgium 
Luxembourg 
France 
Alena Novakova

Marketing and communication director Expobank CZ

Czech Republic 
Polina Filatova

LondonfoRus general manager

United Kingdom 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №201

Как выпустить дебетовую карту в Венгрии?

Дебетовая карта в венгерских банках может выдаваться клиентам в рамках пакетных договоров на обслуживание и не оплачиваться отдельно. Впрочем, при желании можно заказать дополнительную карту, заплатив за годовое обслуживание. Никаких проблем для иностранцев в получении карты нет, документов, кроме паспорта, не требуется. В некоторых случаях может быть необходим местный почтовый адрес, куда будет отправлена готовая карта.

В Венгрии широко применяются карты самых младших категорий, вплоть до неэмбоссированных, а также «интернет-карты», предназначенные только для онлайн-покупок. При этом банк может вообще не предлагать карты уровня выше Classic/Standart. В некоторых банках для открытия карты уровня Classic требуется внести минимальный стартовый депозит до 400 евро или 100 тысяч форинтов.

Стоимость обслуживания дополнительных карт уровня Classic - порядка 5 тысяч форинтов (15-16 евро) в год. Снятие наличных в банкомате может сопровождаться комиссией даже в собственной сети банка. Комиссии составляют от 0,5% до 1,5% плюс порядка 100-500 форинтов (0,3-1,5 евро) независимо от суммы снятия. Снятие денег в иностранных банкоматах по венгерской карте обойдётся значительно дороже - до 8 евро за операцию плюс 0,5-1% от суммы снятия.

Венгрия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №190
Как получить вид на жительство в Дании?
Дания
Совет №126
Как получить вид на жительство в Латвии?
Латвия
Совет №155
Как получить ВНЖ в Соединённом Королевстве?
Великобритания
Все советы
Анна Радишевская

Директор по маркетингу и PR в EWUB Luxembourg

Люксембург 
Alena Nováková

Директор по маркетингу и коммуникациям Expobank CZ

Чехия 
Natalija Savčukov

Представитель Primorska Banka

Хорватия 
Все эксперты
Tue, 18 Apr 2017 00:32:09 +0000

Создать свой приносящий прибыль бизнес – это трудно. Особенно, если вы делаете это в первый раз. Мгновенно возникают тысячи...

Mon, 10 Apr 2017 09:12:32 +0000

Прошедший 2016 год стал рекордным с точки зрения отзыва лицензий у кредитных организаций РФ. По итогам года 97 представителей...

Tue, 28 Mar 2017 19:19:55 +0000

Дэвид Рокфеллер ушел из жизни 20 марта 2017 года. Умерший в возрасте 101 года, он был старейшим из семьи Рокфеллеров и последним из...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать