• Main
  • Advices
  • How to receive residence permit in Denmark?

Advices

ADVICE #190

How to receive residence permit in Denmark?

Unlike other European countries, Denmark has several specialized programs (here they are called “schemes”) of immigration based on getting a job or opening a business. Each of these schemes has its own set of requirements documents and the identity of the foreigner applying for a residence permit. A green card (work permit) can get high-qualified professionals seeking work in Denmark. If a professional has scarce for Denmark profession, he can use the scheme Positive List, which simplifies the process of immigration. If a Danish company invite a person to a position with a very high salary (above a fixed level), then in this case you can use the scheme Pay Limit.

Also in Denmark there is a special list of companies authorized to invite employees on a simplified variant of diagram of Fast track. Finally, for the founders of the business have a separate scheme Start-up Denmark. In addition, there is the possibility of immigration to Denmark on General grounds connected with work or business, are not included in existing standard schemes, as well as for very specialized variants of this type of work on farms or drilling platforms.

The easiest, although relatively expensive way almost guaranteed to obtain a residence permit and later permanent residence in Denmark - Pay scheme Limit. Unlike most other options, there are no restrictions for the applicant in the form of education, profession, etc. The only requirement is a valid contract with a Danish company with an annual salary of not less than 375 thousand Danish kroner (50 thousand euros) before taxes (a few more). Accordingly, nothing prevents first register or buy a company in Denmark, and then to enter into the contract by paying money, in fact, himself.

If the contract is indefinite, the residence permit is issued for 4.5 years. If the contract is concluded for a shorter period, the residence permit is issued for the term of the contract and 0.5 years, during which time you can look for a new job. Upon the termination of his residence permit can be extended for another term. During the period of validity of the residence permit has to be paid, it must pay taxes and social contributions.

Together with the applicant can obtain a residence permit, the family members, including spouse (even if there is no marriage, but there is a proof of living together for more than 18 months) and children up to 18 years. The cost of application is DKK 3250 or 436 Euro.

Дания

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #202
How to receive mortgage in Hungary?
Венгрия
Advice #223
Let's return to the question about Due Diligence. Part 2 FATF group and short history about anti-money laundering
Австрия Андорра Бельгия Великобритания Дания Италия
Advice #252
How to open an account in Greece?
Греция
All advices
Eugenia Komleva

Banks.eu Chief Editor

Belgium 
Luxembourg 
France 
Natalia Savchukov

Primorska Banka representative

Croatia 
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №190

Как получить вид на жительство в Дании?

В отличие от других европейских стран, в Дании действует несколько специализированных программ (здесь они называются «схемы») иммиграции на основании получения работы или открытия бизнеса. Каждая из этих схем имеет свой набор требований к документам и личности иностранца, претендующего на получение ВНЖ. Гринкарту (разрешение на работу) могут получить высоковалифицированные профессионалы, ищущие работу в Дании. Если профессионал имеет дефицитную для Дании профессию, он может воспользоваться схемой Positive List, упрощающей процесс иммиграции. Если датская компания приглашает специалиста на должность с очень высокой зарплатой (выше установленного уровня), то для этого случая можно использовать схему Pay Limit.

Также в Дании есть специальный список компаний, имеющих право приглашать сотрудников по упрощённому варианту - схема Fast-track. Наконец, для основателей бизнеса есть отдельная схема Start-up Denmark. Кроме того, существует возможность иммиграции в Данию по общим основаниям, связанным с работой или предпринимательством, не входящим в имеющиеся стандартные схемы, а также по совсем специализированным вариантам типа работы на фермах или буровых платформах.

Самый простой, хотя и относительно дорогой способ практически гарантированного получения ВНЖ, а позже и ПМЖ в Дании - схема Pay Limit. В отличие от большинства других вариантов, здесь нет никаких ограничений для соискателя в виде образования, профессии и т.п. Единственное требование - наличие действующего контракта с датской фирмой с годовой зарплатой не менее 375 тыс. датских крон (50 тыс. евро) до налогов (лучше - несколько больше). Соответственно, ничто не мешает сначала зарегистрировать или купить компанию в Дании, а потом заключить с ней контракт, выплачивая деньги, по сути, самому себе.

Если контракт бессрочный, ВНЖ выдаётся на 4,5 года. Если контракт заключается на более короткий срок, то ВНЖ выдаётся на срок действия контракта плюс 0,5 года, в течение которых можно искать новую работу. По окончании действия ВНЖ его можно продлить на следующий срок. В течение срока действия ВНЖ зарплата должна выплачиваться, с неё должны платиться налоги и социальные отчисления.

Вместе с заявителем ВНЖ могут получить члены семьи, включая супруга/у (в т.ч. даже если нет регистрации брака, но есть подтверждение совместного проживания более 18 месяцев) и детей до 18 лет. Стоимость подачи заявления составляет 3250 датских крон или 436 евро.

Дания

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №248
Розыск вклада в Швейцарских банках: можно ли вернуть средства Вашего дедушки, открывшего счет до революции?
Швейцария
Совет №195
Как зарегистрировать компанию в Нидерландах?
Нидерланды
Совет №88
Особенности налоговой системы Словении
Словения
Все советы
Александр Мазур

Эксперт компании Winkong Consulting Limited по вопросам налогообложения

Дмитрий Селиванов

Генеральный директор Kreditech в России

Германия 
Юлия Дугина

Консультант Nexia BT по программам ВНЖ и гражданства Мальты

Мальта 
Все эксперты
Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Thu, 18 May 2017 09:52:32 +0000

В 2015 году европейская валюта просела по отношению к доллару на 10,2%. В 2016 году – на 3,2%. Наиболее острым периодом спада для...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать