Advices

ADVICE #171

How to choose a Bank in Finland?

In Finland in total, there are over 300 banks, the majority of which are small regional cooperative organizations. Cooperative banks are combined into groups, the largest - OP, which includes 186 of such banks. This group owns a large commercial Bank Pohjola and several other financial organizations. Among the largest Finnish banks there are also S-pankki, POP pankki, a Finnish branch of the international banks Danske Bank and Nordea, as well as a group of savings banks Saastopankki.

The feature of Finland is wide distribution of cooperative banks whose customers are often the shareholders (co-owners). Ownership of shares in a local co-operative Bank, part of a group OP or POP, allows you to receive annual dividends, which can offset part of the cost of banking services.

Based on the experience of Russians living in Finland, more loyal to foreigners OP and Danske Bank, although in general terms of opening Bank accounts is about the same. Advantages of S-pankki is the fact that it is in the group of S-ryhmä, including many supermarkets. When you pay for goods in these stores card S-pankki Bank customers receive substantial returns money to the account (usually up to 5%, sometimes more). On the other hand, the cost of service in this Bank is slightly higher than other large banks.

The competition between Finnish banks has led to the alignment of the aggregate average cost of service in them (plus, free basic services), so when choosing a Bank should target either the availability and cheapness of specific non-standard services (if needed) or ease of access to the Bank (many work only a few hours a day), availability of English speaking staff and quality of work with clients.

Финляндия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #225
How to apply a visa in Europe
Австрия Албания Андорра Бельгия Болгария Босния и Герцеговина
Advice #209
How to release a debit card in Cyprus?
Кипр
Advice #145
How to choose a Bank in Estonia?
Эстония
All advices
Anatoliy Zhupanov

"Finance Montenegro" group founder

Montenegro 
Alekseev Alexandr

Austria 
Andorra 
United Kingdom 
Denmark 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Switzerland 
Polina Filatova

LondonfoRus general manager

United Kingdom 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №171

Как выбрать банк в Финляндии?

В Финляндии в общей сложности действует более 300 банков, подавляющая часть из которых - небольшие региональные кооперативные организации. Кооперативные банки объединены в группы, крупнейшая - OP, имеющая в составе 186 таких банков. Этой же группе принадлежит крупный коммерческий банк Pohjola и несколько других финансовых организаций. К числу крупнейших финских банков также относятся S-pankki, POP pankki, финские отделения международных банков Danske Bank и Nordea, а также группа сберегательных банков Saastopankki.

Особенность Финляндии - широкое распространение кооперативных банков, клиенты которых часто являются и их дольщиками (совладельцами). Владение долей в местном кооперативном банке, входящем в группы OP или POP, позволяет получать ежегодные дивиденды, которые могут компенсировать часть расходов на банковское обслуживание.

Исходя из опыта, имеющегося у россиян, живущих в Финляндии, более лояльны к иностранцам OP и Danske Bank, хотя в целом условия открытия счетов в банках примерно одинаковые. К преимуществам S-pankki можно отнести то, что он входит в группу S-ryhmä, включающую также множество супермаркетов. При оплате товаров в этих магазинах картой S-pankki клиенты банка получают существенные возвраты денег на счёт (обычно до 5%, иногда больше). С другой стороны, стоимость обслуживания в этом банке несколько выше, чем в других крупных банках.

Конкуренция между финскими банками привела к выравниванию совокупной средней стоимости обслуживания в них (к тому же, базовые услуги бесплатны), поэтому при выборе банка стоит ориентироваться либо на наличие и дешевизну конкретных нестандартных услуг (если они нужны), либо на удобство доступа к банку (многие работают всего несколько часов в день), наличие англоязычного персонала и качество работы с клиентами.

Финляндия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №185
Как выпустить дебетовую карту в Дании?
Дания
Совет №228
Как открыть счет в Португалии?
Португалия
Совет №262
Как получить ипотеку в Болгарии?
Болгария
Все советы
Дмитрий Селиванов

Генеральный директор Kreditech в России

Германия 
Злата Эрлах

Руководитель Иммигрант Инвест в Австрии

Австрия 
Юлия Дугина

Консультант Nexia BT по программам ВНЖ и гражданства Мальты

Мальта 
Все эксперты
Tue, 10 Jan 2017 16:13:11 +0000

Список для тех, кто хочет провести вечер не только с удовольствием, но и с пользой. 10. «Инсайдеры», 2010 Эта ки­но­лен­та по­лу­чи­ла...

Thu, 29 Dec 2016 14:25:47 +0000

Сегодня гораздо труднее заручиться лояльностью потребителей, но с новыми способами взаимодействия с людьми, а также со...

Thu, 22 Dec 2016 13:44:28 +0000

В прошлом году латвийский банк Rietumu одним из первых в ЕС внедрил услугу прямых переводов на карты VISA и MasterCard, а совсем недавно к...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать