Advices

ADVICE #146

How to release a debit card in Estonia?

Despite the small banking market in Estonia, offering debit cards in banks is quite wide and varied. The card may be issued when you open a current account or subscribe to a certain package of services, and separately, by opening a special Bank account. The opening of additional or separate from the main account initial cards and the “classic” level will cost the client the largest banks in 2-2.5€, monthly service charges - 0.96 Euro.

However, there are special offers for children, youth and older persons, in which the opening and maintenance of card can be free. Cash withdrawal from ATMs is normally paid (in addition to the ATMs of your Bank); the cost is 1 Euro per transaction up to 2.5% of the transaction amount plus 1 Euro.

From a relatively non-standard proposal there is the possibility of ordering a customized card design and a unique “football” plastic card of one of the smaller banks. The client shall notify the Bank, what team of several hundred local clubs he supports, then 10 cents from every purchase on the card listed on the account team. Instead, the cardholder receives a discount on tickets for home matches and other bonuses.

Conditions of issue of cards for non-residents is similar to the conditions of opening an account: to provide passports and confirmation relations with Estonia in the form of real estate, works, presence of relatives in the country, etc. Enough any formal justification.

Эстония

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #254
How to receive mortgage in Greece?
Греция
Advice #202
How to receive mortgage in Hungary?
Венгрия
Advice #172
How to open a Bank account in Finland?
Финляндия
All advices
Dmitriy Selivanov

Kreditech Russia CEO

Germany 
Polina Filatova

LondonfoRus general manager

United Kingdom 
Nikolay Rozhok

MoneyPolo CEO

United Kingdom 
Germany 
Slovakia 
czech 
Sweden 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №146

Как выпустить дебетовую карту в Эстонии?

Несмотря на микроскопичность банковского рынка в Эстонии, линейка предложений дебетовых карт в банках достаточно широка и разнообразна. Карту можно выпустить как при открытии текущего счёта или подписке на определённый пакет услуг, так и отдельно, открыв специальный карточный счёт. Открытие дополнительной или отдельной от основного счёта карты начального и «классического» уровня обойдётся клиенту крупнейших банков в 2-2,5 евро, ежемесячная плата за обслуживание - 0,96 евро.

Впрочем, есть и льготные предложения для детей, молодёжи и пожилых людей, в рамках которых открытие и обслуживание карты может быть бесплатным. Снятие наличных в банкоматах обычно платное (кроме банкоматов своего банка), его стоимость от 1 евро за операцию до 2,5% от суммы операции плюс 1 евро.

Из относительно нестандартных предложений можно отметить возможность заказа индивидуального дизайна карты и уникальную «футбольную» пластиковую карту одного из небольших банков. Клиент сообщает банку, какую команду из нескольких сотен местных клубов он поддерживает, после чего 10 евроцентов с каждой покупки по карте перечисляются на счёт команды. Взамен обладатель карты получает скидку на билеты на домашние матчи сборной и другие бонусы.

Условия выпуска карт для нерезидентов аналогичны условиям открытия счёта: предоставление паспорта и подтверждения связей с Эстонией в виде недвижимости, работы, наличия родственников в стране и т.п. Достаточно любого формального обоснования.

Эстония

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №298
Сколько банки зарабатывают на международной торговле – простой расчёт на примере российско-английской торговой операции
Великобритания
Совет №230
Как получить ипотеку в Португалии?
Португалия
Совет №238
Как зарегистрировать компанию на Мальте?
Мальта
Все советы
Полина Филатова

Руководитель компании LondonfoRus

Великобритания 
Natalija Savčukov

Представитель Primorska Banka

Хорватия 
Сергей Филатов

Глава представительства Pafilia

Кипр 
Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать