Advices

ADVICE #145

How to choose a Bank in Estonia?

In Estonia a total of eight banks operating deposit accounts and individuals, with the bulk of the market is controlled by only two universal institution: Swedbank AS (about 50 branches, half in Tallinn) and SEB Pank AS (more than 20 offices, 7 of them in Tallinn). In addition, there are small local banks and specialized organizations with a banking license, mainly engaged in lending or servicing of legal entities.

Also in Estonia there are branches of several foreign banks. Almost the entire banking capital of the country controlled by foreign financial groups, mostly from Sweden (including the two largest banks). Small banks are owned by Danish, Norwegian and local companies and individuals.

If the client wants to have an account in a major Bank with a relatively extensive network of branches and ATMs, the choice essentially boils down to two options. Other banks can be considered if there is a need to obtain non-personal services or to save on maintenance, limiting the minimal set of operations.

From the point of view of saving pay attention to the cost of opening non-resident accounts: some banks it reaches 200 Euro. The same applies to annual maintenance cost: non-residents can pay a lot more than the local inhabitants can. A significant advantage to other Estonian banks foreign ones is restful service in Russian, including a fully translated websites of banks and Russian speaking personal assistants, which can solve all the issues associated with the service.

Эстония

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #232
How to get permanent residence in Portugal?
Португалия
Advice #229
How to issue a debit card in Portugal?
Португалия
Advice #48
How to receive a loan for the development of small and medium business in Czech Republic?
Чехия
All advices
Dmitriy Selivanov

Kreditech Russia CEO

Germany 
Anastasia Steinhauser

Sberbank CZ represantative

Czech Republic 
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №145

Как выбрать банк в Эстонии?

В Эстонии всего восемь банков, работающих со вкладами и счетами физических лиц, при этом подавляющую часть рынка контролируют всего два универсальных учреждения: Swedbank AS (около 50 отделений, половина - в Таллине) и SEB Pank AS (более 20 отделений, 7 из них в Таллине). Кроме них существуют небольшие местные банки и специализированные организации с банковской лицензией, занимающиеся в основном кредитованием или обслуживанием юридических лиц.

Также в Эстонии действуют филиалы нескольких иностранных банков. Почти весь банковский капитал страны контролируется иностранными финансовыми группами, в основном из Швеции (включая оба крупнейших банка). Небольшие банки принадлежат датским, норвежским и местным компаниям и физическим лицам.

Если клиент хочет иметь счёт в крупном банке с относительно разветвлённой сетью отделений и банкоматов, то выбор, по сути, сводится к двум вариантам. Другие банки можно рассмотреть, если есть необходимость получить нестандартные персональные услуги или сэкономить на обслуживании, ограничившись минимальным набором операций.

С точки зрения экономии стоит обратить внимание на стоимость открытия счёта нерезидента: в некоторых банках она доходит до 200 евро. Это же относится и к годовой стоимости обслуживания: нерезиденты могут платить намного больше, чем местные жители. Существенное преимущество эстонских банков перед другими иностранными - полноценное обслуживание на русском языке, включая полностью переведённые сайты банков и русскоязычных персональных помощников, с которыми можно решать все вопросы, связанные с обслуживанием.

Эстония

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №108
Как получить ПМЖ в Германии?
Германия
Совет №103
Как получить ипотеку в Австрии?
Австрия
Совет №36
Как открыть счет в банке Сербии?
Сербия
Все советы
Alena Nováková

Директор по маркетингу и коммуникациям Expobank CZ

Чехия 
Анна Радишевская

Директор по маркетингу и PR в EWUB Luxembourg

Люксембург 
Александр Мазур

Эксперт компании Winkong Consulting Limited по вопросам налогообложения

Все эксперты
Mon, 20 Feb 2017 14:20:23 +0000

Портал Banks.eu предлагает вашему вниманию подборку из 10 книг, прочтение которых поможет наладить финансовые дела. Просьба учесть,...

Mon, 13 Feb 2017 08:42:38 +0000

Одна из крупнейших в мире фирм профессиональных услуг PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила прогноз самых мощных экономик мира к 2030 году. В...

Tue, 24 Jan 2017 14:54:26 +0000

В настоящее время, выкопать деньги из земли, или вырастить их на своем дачном участке невозможно. Единственный способ их создания...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать