Advices

ADVICE #144

How to open a Bank account in Estonia?

Opening a Bank account in Estonia for the non-resident has one, but serious difficulty. When submitting documents, the client must prove his connection with Estonia: availability of real estate, accommodation for relatives, business, education, etc. However, Bank staff will satisfy any suitable document, it is a necessary, but still a formality. If you come to the Bank at all "from the street", it is possible to open an account is likely to fail. In addition to the mentioned documents, only a passport is required.

In some banks the consideration of the application of the client even when there is sufficient evidence of ties to Estonia takes some time (up to 5 days) is this question in the selected Bank is better to clarify in advance. In other banks the account is opened in the customer's presence. All personnel in the banks in Estonia speak Russian, all banks have websites in the English language, so that communication with staff should arise.

In most banks open accounts for non-residents is made on a paid basis - from 22 Euro up to 200 Euro. The same applies to the cost of the service: it can be higher than for residents, however, found a "free" service account (with the fees for individual transactions). As in other countries, in Estonia, banks use tariff packages that include a certain set of operations and services, with a monthly payment.

You should be careful what services are included in the package. For example, the cost of the minimum package in one of the leading banks 19 Euro a year, but has only five payments per month, and the rest - for some money. An interesting feature is the presence of collective packages that can be used by several people (theoretically - family, but it is not a prerequisite). One person is responsible for payment of the package.

Эстония

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #146
How to release a debit card in Estonia?
Эстония
Advice #89
Peculiarities of the tax system in Finland
Финляндия
Advice #255
How to register a company in Greece?
Греция
All advices
Anna Radishevskaya

EWUB Marketing and PR director

Luxembourg 
Sergey Tabarcha

Bancamea.md founder

Romania 
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №144

Как открыть банковский счёт в Эстонии?

Открытие банковского счёта в Эстонии для нерезидента связано с одной, но достаточно серьёзной сложностью. При подаче документов клиент должен доказать свою связь с Эстонией: наличие недвижимости, проживание родственников, бизнес, учёба и т.п. Впрочем, сотрудников банка удовлетворит любой подходящий документ, это необходимая, но всё же формальность. Если прийти в банк совсем «с улицы», то открыть счёт скорее всего не получится. Помимо упомянутых документов требуется лишь загранпаспорт.

В некоторых банках рассмотрение заявления клиента даже при наличии необходимых подтверждений связи с Эстонией занимает некоторое время (до 5 дней) - этот вопрос в выбранном банке лучше прояснить заранее. В других банках открытие счёта происходит в присутствии клиента. Во всех банках Эстонии говорят по-русски, все банки имеют сайты на русском языке, поэтому проблем с общением с сотрудниками возникать не должно.

В большинстве банков открытие счёта для нерезидента производится на платной основе - от 22 евро до 200 евро. То же относится и к стоимости обслуживания: она может быть выше, чем для резидентов, впрочем, встречается и «бесплатное» обслуживание счёта (со взиманием платы за отдельные операции). Как и в других странах, в Эстонии банки используют тарифные «пакеты», включающие определённый набор операций и услуг, с ежемесячной оплатой.

Следует внимательно следить за тем, какие конкретно услуги включены в пакет. Например, стоимость минимального пакета в одном из ведущих банков - 19 евро в год, но в неё входит только пять платежей в месяц, остальные - за отдельные деньги. Интересная особенность - наличие коллективных пакетов, которыми могут пользоваться несколько человек (теоретически - семья, но это не является обязательным условием). При этом отвечает за оплату пакета один человек.

Эстония

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №250
Как получить ПМЖ в Греции?
Греция
Совет №267
Как зарегистрировать фирму в Норвегии?
Норвегия
Совет №115
Как получить ипотеку в Испании?
Испания
Все советы
Anastasia Steinhauser

Представитель Sberbank CZ

Чехия 
Николай Рожок

генеральный директор MoneyPolo

Великобритания 
Германия 
Словакия 
Чехия 
Швеция 
Natalija Savčukov

Представитель Primorska Banka

Хорватия 
Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать