• Main
  • Advices
  • How to receive residence permit in Germany?

Advices

ADVICE #107

How to receive residence permit in Germany?

Residence permit in Germany, among others, can be received based on opening and doing business, income on well-paid job or by combining these methods. Currently the law does not set minimum required parameters of the company, are opening or purchased by the applicant for a residence permit. It helps to have a quality business plan, sufficient to start the activities of the funds and show the potential usefulness of business for the German economy. However, officially it is advisable to invest in the business more than 250 thousand euros and open 5 jobs for local residents. When implementing these recommendations, the likelihood of issuing a residence permit increases.

The second method is obtaining a "blue card EU". It is issued to highly skilled staff of German companies with a higher education and a salary of from about 4 thousand Euro a month (minus taxes). In both cases, the job seeker a residence permit does not require knowledge of the German language, but having to rely on the rapid acquisition of permanent residence.

Traditional for Russians, the method of obtaining a residence permit in Germany combines both of the above options. First opened firm, which invested some money, after that company founder or the spouse is a Director and receives a "blue card EU" highly skilled employee. This requires to have higher education, work experience of five years and an employment contract with the company for a period of not less than 12 months and salary of 45 thousand Euro per year. Other family members receive a residence permit based on "family reunification".

Initially, the Embassy of the Federal Republic of Germany is served form future Expat and business plan. The documents are examined for 2-4 months. Upon their successful completion of the foreigner receives a three-month visa, coming to Germany and submits to the office for foreigners other documents: proof of residence, medical insurance, a contract with the firm and confirmation of the tax and social security contributions. On the basis of these documents a residence permit is granted for 1 year. In a year the right for temporary residence is extended.

Firm for about two years, pays the Director's salary, as well as making all necessary social and tax payments. When all conditions are met the Director of the company in 21 months (in the absence of knowledge of the language through 33 months) has the opportunity to submit a petition for granting the right of permanent residence in Germany.

Германия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #101
How to register a company in Germany?
Германия
Advice #243
How to register a company in Ireland?
Ирландия
Advice #256
How to receive a residence permit in Bulgaria?
Болгария
All advices
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
Alexander Mazur

Winkong Consulting Limited, tax expert

Hong-Kong 
Eugenia Komleva

Banks.eu Chief Editor

Belgium 
Luxembourg 
France 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №107

Как получить вид на жительство в Германии?

Вид на жительство в Германии, помимо прочего, можно получить на основе открытия и ведения бизнеса, поступления на хорошо оплачиваемую работу или при совмещении этих способов. В настоящее время законодательно не установлены минимальные обязательные параметры фирмы, открываемой или покупаемой претендентом на ВНЖ. Достаточно иметь качественный бизнес-план, достаточные для начала деятельности средства и показать потенциальную полезность бизнеса для экономики Германии. Однако, официально рекомендуется инвестировать в бизнес более 250 тыс. евро и открыть 5 рабочих мест для местных жителей. При выполнении этих рекомендаций вероятность выдачи ВНЖ резко повышается.

Второй способ - получение «голубой карты ЕС». Она выдаётся высококвалифицированным сотрудникам немецких компаний с высшим образованием и зарплатой примерно от 4 тыс. евро в месяц (минус налоги). В обоих случаях от соискателя ВНЖ не требуется знание немецкого языка, однако при его наличии можно рассчитывать на ускоренное получение ПМЖ.

Традиционный для россиян способ получения ВНЖ в Германии сочетает оба приведённых выше варианта. Сначала открывается фирма, в которую вкладывается некоторая сумма денег, после этого основатель фирмы или его супруг становится директором и получает «голубую карту ЕС» как высококвалифицированный сотрудник. Для этого требуется иметь высшее образование, опыт работы от пяти лет и трудовой договор с фирмой сроком не менее 12 месяцев и зарплатой от 45 тыс. евро в год. Остальные члены семьи получают ВНЖ по основанию «воссоединение семьи».

Изначально в посольство ФРГ подаётся анкета будущего эмигранта и бизнес-план. Документы рассматриваются 2-4 месяца. При их успешном прохождении иностранец получает трёхмесячную визу, въезжает в Германию и подаёт в ведомство по делам иностранцев остальные документы: подтверждение места жительства, медстраховку, договор с фирмой и подтверждение налоговых и социальных отчислений. На основе этих документов предоставляется ВНЖ на 1 год. Через год проаво на временное проживание продлевается.

Фирма в течение примерно двух лет работает, выплачивает директору зарплату, а также вносит все необходимые социальные и налоговые платежи. При выполнении всех условий директор фирмы через 21 месяц (при отсутствии знания языка - через 33 месяца) имеет возможность подать прошение о предоставлении права на постоянное проживание в Германии.

Германия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №73
Как получить ПМЖ в Черногории?
Черногория
Совет №150
Как выбрать банк в Соединённом Королевстве?
Великобритания
Совет №237
Как получить ипотеку на Мальте?
Мальта
Все советы
Николай Рожок

генеральный директор MoneyPolo

Великобритания 
Германия 
Словакия 
Чехия 
Швеция 
Евгения Лопатко

Юрист компании Tax and Legal Group по вопросам налогообложения

Кипр 
Алексеев Александр

Управляющий партнер GSL Law & Consulting

Австрия 
Андорра 
Великобритания 
Дания 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Швейцария 
Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать