Advices

ADVICE #106

How to receive mortgage in Germany?

In Germany there are several kinds of loans to buy real estate: mortgage (differing in detail from classic), building fund and endowment insurance concurrently with the payment of interest on the loan. The key difference between the German mortgages - the transfer of ownership of housing to the borrower only after full payment of the loan. This, however, does not prevent, if necessary, to sell the pledged credit accommodations under the obligation to repay the Bank the remaining amount. The other two options are more long time and constantly living in Germany people.

Foreigners can obtain the credit in some banks amounting to 50% of the cost of housing (in rare cases up to 60%, with the higher share of own funds, the greater the likelihood of obtaining credit. In addition, banks prefer to make loans under the apartments and houses that are planned to lease; if the foreigner expects himself to live in an apartment bought by the Bank can be much more rigorous in the evaluation of such credit.

Greatly increases the chance for a loan long-term cooperation with the Bank, such as the presence of a foreigner in the Bank current account with current operations, which demonstrate the availability of necessary funds for the payment of the loan. The client is a foreigner from the street with a strange income in another country has very little chance of getting a mortgage. The costs of obtaining and processing the loan, and the purchase of real estate (including commissions, taxes and fees) can be up to 10% of its value.

The documents submitted to the Bank depends on the specific rules of the Bank, but in General traditional: proof of identity of the borrower (passport, residence permit, if available), proof of sufficient income (account statements, salary slips, etc.), confirmation of availability of capital for the down payment and the documents on housing. The decision on issuance of credit is accepted in the period from two weeks to two months.

Германия

Comments

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #109
How to choose a Bank in Germany?
Германия
Advice #64
Pecularities of the tax system in Iceland
Исландия
Advice #239
How to get a residence permit in Malta?
Мальта
All advices
Anatoliy Zhupanov

"Finance Montenegro" group founder

Montenegro 
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
Zlata Erlah

Immigrant Invest general manager in Austria

Austria 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы

Совет №106

Как получить ипотеку в Германии?

В Германии действует несколько видов займов под покупку недвижимости: ипотека (отличающаяся в деталях от классической), строительные кассы и накопительное страхование параллельно с оплатой процентов по кредиту. Ключевое отличие немецкой ипотеки от обычной - переход права собственности на жильё к заёмщику только после полной выплаты кредита. Это, впрочем, не мешает при необходимости продать заложенное по кредиту жильё под обязательство вернуть банку оставшуюся сумму. Два других варианта больше относятся к давно и постоянно проживающим в Германии людям.

Иностранцы могут получить кредит в некоторых банках на сумму до 50% стоимости жилья (в редких случаях - до 60%), при этом чем выше доля собственных средств, тем выше вероятность получения кредита. Кроме того, банки предпочитают выдавать кредиты под квартиры и дома, которые планируется сдавать в наём; если иностранец рассчитывает сам жить в купленной квартире, банк может быть значительно более строг в оценке такого кредита.

Значительно увеличивает шансы на получение кредита долгосрочное сотрудничества клиента с банком, например наличие у иностранца в данном банке расчётного счёта с текущими операциями, демонстрирующими наличие необходимых средств на выплату кредита. Клиент - иностранец «с улицы» с непонятными доходами в другой стране имеет крайне мало шансов на получение ипотечного кредита. Расходы на получение и оформление кредита, а также на покупку недвижимости (включая различные комиссии, налоги и платы) могут составлять до 10% её стоимости.

Пакет документов, предоставляемых в банк, зависит от правил конкретного банка, но в целом традиционен: подтверждение личности заёмщика (паспорт, вид на жительство, если есть), подтверждение достаточного уровня доходов (выписки со счетов, справки о зарплате и пр.), подтверждение наличия капитала на первый взнос и документы на жильё. Решение о выдаче кредита принимается в срок от двух недель до двух месяцев.

Германия

Читайте также:

Комментарии

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №259
Как выбрать банк в Болгарии?
Болгария
Совет №117
Как выбрать банк в Италии?
Италия
Совет №113
Как получить ПМЖ в Испании?
Испания
Все советы
Alena Nováková

Директор по маркетингу и коммуникациям Expobank CZ

Чехия 
Natalija Savčukov

Представитель Primorska Banka

Хорватия 
Юлия Дугина

Консультант Nexia BT по программам ВНЖ и гражданства Мальты

Мальта 
Все эксперты
Mon, 20 Feb 2017 14:20:23 +0000

Портал Banks.eu предлагает вашему вниманию подборку из 10 книг, прочтение которых поможет наладить финансовые дела. Просьба учесть,...

Mon, 13 Feb 2017 08:42:38 +0000

Одна из крупнейших в мире фирм профессиональных услуг PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила прогноз самых мощных экономик мира к 2030 году. В...

Tue, 24 Jan 2017 14:54:26 +0000

В настоящее время, выкопать деньги из земли, или вырастить их на своем дачном участке невозможно. Единственный способ их создания...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать