Advices in Cyprus

Advice #272

How can the foreign investor receive the Cypriot citizenship?

Consider the question of citizenship in Cyprus, as an exception under subsection 111A, paragraph (2) of the Law on Civil Registry on 2002-2013. On 03/19/2014 on the basis of the above-mentioned legal act Ministerial Council issued decision on the setting criteria and conditions for Cyprus citizenship receiving by foreign investors. In order for a foreign investor receives citizenship in Cyprus, it...

Cyprus 
11 August 2015 2133
Advice #226

What to do if your wallet or purse with cash and cards has been stolen in Europe?

So the quest for a visa has been done - tickets to Europe have been purchased. Hooray! We hope the material from Banks.eu, dedicated to all the details of this quite complicated process was helpful in this. But getting a visa, Schengen or national, single- or multi-entry, it is in every sense only the beginning of your journey, which can be full of other obstacles as well. What to do if your wallet or...

Cyprus 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
24 July 2015 4898
Advice #225

How to apply a visa in Europe

Europe is one of the most popular tourist destinations for Russians tourists. Just for the last year, 5.7 million citizens of Russia visited the European Union, and in general according to the Central Bank data, the Russians spent on foreign travels about $50.3 billion. There are a lot of questions about visa receiving for a trip to Europe, including: what kind of visa, how to apply the visa and how much is...

Cyprus 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
23 July 2015 11281
Advice #209

How to release a debit card in Cyprus?

Cypriot banks are unexpected variety of offers of debit cards (unlike current accounts). Every major Bank has a line of almost a dozen variants: cards for young people, frequent flyer (miles), for football fans, a few local clubs, as well as regular, gold, platinum and prepaid cards.It is not difficult to get a card when you open a current account or later to fill out the form, any restrictions on the user...

Cyprus 
26 July 2015 1 comment 1658
Advice #208

How to choose a Bank in Cyprus?

In Cyprus there are only two local commercial universal Banks, in addition there are several offices and branches of foreign banks and rural cooperative Bank, focused on serving local clients. The largest in assets and other indicators is the Bank of Cyprus Bank of Cyprus (Bank of Cyprus), it controls about a quarter of deposits and about 40% of the loans.The second  one is Hellenic Bank, its share is 13%...

Cyprus 
26 July 2015 1890
Advice #207

How to open an account in Cyprus?

It is possible to open a Bank account in Cyprus both being on the island, and in Moscow, representative office of the Bank of Cyprus (it is a private Bank, despite the name). Any obstacles for citizens of Russia are not arise, you only need to bring your passport, and proof of the existence of an account in any Russian Bank.If the account is opened through the Moscow office, you will have to put about 200...

Cyprus 
26 July 2015 2796
Advice #206

How to register a company in Cyprus?

Business registration in Cyprus in the interests of clients engaged in hundreds ecological companies on the island and abroad. The full procedure cost about 2-2.5 thousand euros, including all payments to the state. If the Registrar asks for much less, is nothing more than bait advertising (then still have to pay extra), if there is an attempt to get unreasonably high profits.If you wish, you can register a...

Cyprus 
26 July 2015 2336

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #250
How to receive permanent residence permit in Greece?
Греция
Advice #273
How to buy apartment in Czech Republic
Чехия
Advice #176
How to receive residence permit in Finland?
Финляндия
All advices
Natalia Savchukov

Primorska Banka representative

Croatia 
Zlata Erlah

Immigrant Invest general manager in Austria

Austria 
Eugenia Komleva

Banks.eu Chief Editor

Belgium 
Luxembourg 
France 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы по банкам Кипра

Совет №281

Ликвидация кипрской компании

Ликвидировать кипрскую компанию можно одним из следующих способов:- по распоряжению суда;- под контролем судебных органов;- добровольно принятием специального разрешения акционеров кипрской компании. 1.       Ликвидация по решению судаКипрская компания подлежит ликвидации по распоряжению суда в случае, если:Кипрская компания приняла специальное решение о ликвидации по...

Кипр 
25 Августа 2015 2894
Совет №279

Как правильно определить структуру кипрской компании

При регистрации компании на Кипре важно определиться с ее структурой. 1. ДиректораМинимальное число директоров – один.Директором может быть как физическое, так и юридическое лицо. Данные о директорах сообщаются местному агенту и вносятся в открытый реестр. В законе нет требования относительно резидентности директоров. Однако для того, чтобы кипрская компания была признана резидентной и,...

Кипр 
14 Августа 2015 2634
Совет №276

Регистрация компании на Кипре

Законодательство Кипра предусматривает возможность создания следующих организационно-правовых форм:частная компания с ответственностью, ограниченной акциями (private company limited by shares),освобожденная частная компания (exempt private company), публичная компания с ограниченной ответственностью (public company limited by shares),компания с ответственностью, ограниченной гарантией (company limited by...

Кипр 
14 Августа 2015 2664
Совет №272

Как иностранный инвестор может получить гражданство на Кипре?

Рассмотрим вопрос получения гражданства на Кипре в порядке исключения на основании подраздела 111A пункта (2) статьи  Законов о гражданском реестре от 2002-2013 годов.19.03.2014 года на основании вышеуказанного нормативно-правового акта Советом министров было вынесено решение о выдвижении критериев и условий для получения...

Кипр 
11 Августа 2015 3297
Совет №226

Что делать, если в Европе украли кошелек с наличными и картами?

Итак, квест по открытию визы пройден – билеты в Европу куплены. Ура! Надеемся, материал от Banks.eu, посвященный всем подробностям этого не всегда простого процесса, Вам в этом помог. Но открытие визы, шенгенской или национальной, однократной или многократной, это во всех смыслах только начало вашего пути, который может быть наполнен и другими препятствиями. Что делать, если в Европе украли...

Кипр 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
24 Июля 2015 7335
Совет №225

Как открыть визу для поездки в Европу?

Европа – одно из самых популярных туристических направлений для россиян. Только в прошлом году страны Европейского Союза посетило 5,7 млн граждан России, а в целом в прошлом году россияне, по данным Центробанка, потратили на зарубежные поездки 50,3 млрд долларов. Но какую визу, как и за сколько можно оформить для поездки в Европу? Предлагаем вашему вниманию обзор, посвященный туристическим визам в...

Кипр 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
23 Июля 2015 15845
Совет №209

Как выпустить дебетовую карту на Кипре?

Кипрские банки отличаются неожиданным разнообразием предложений дебетовых карт (в отличие от текущих счетов). Каждый крупный банк имеет линейку из едва ли не десятка вариантов: карты для молодёжи, для часто летающих (с накоплением миль), для футбольных болельщиков нескольких местных клубов, а также обычные, золотые, платиновые и предоплаченные карты.Получить карту несложно: достаточно при открытии текущего...

Кипр 
26 Июля 2015 1 комментарий 2678
Совет №208

Как выбрать банк на Кипре?

На Кипре всего два местных коммерческих универсальных банка, кроме того, есть несколько отделений и филиалов иностранных банков и «деревенский» кооперативный банк, сосредоточенный на обслуживании локальных клиентов. Крупнейший по активам и прочим показателям банк Кипра - это Банк Кипра (Bank of Cyprus), он контролирует порядка четверти депозитов и около 40% кредитов.Второй - Hellenic Bank, его...

Кипр 
26 Июля 2015 2959
Совет №207

Как открыть счёт на Кипре?

Открыть счёт в банке на Кипре можно как находясь на самом острове, так и в Москве, в представительстве Банка Кипра (это частный банк, несмотря на название). Никаких препятствий для граждан России при этом не возникает, необходимо лишь принести с собой паспорт, и справку о наличии счёта в любом российском банке.Если счёт открывается через московское представительство, придётся положить на него порядка 200...

Кипр 
26 Июля 2015 4804
Совет №206

Как зарегистрировать компанию на Кипре?

Регистрацией бизнеса на Кипре в интересах клиентов занимаются сотни околоюридических компаний - как на самом острове, так и за границей. Полная процедура обходится в сумму порядка 2-2,5 тыс. евро, включая все платежи государству. В случае, если регистратор запрашивает намного меньше, это не более чем рекламная наживка (потом всё равно придётся доплатить), если больше - это попытка получить неоправданно...

Кипр 
26 Июля 2015 3678

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №204
Как получить вид на жительство в Венгрии?
Венгрия
Совет №296
TОП 6 ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ
Совет №241
Как получить вид на жительство в Ирландии?
Ирландия
Все советы
Дмитрий Селиванов

Генеральный директор Kreditech в России

Германия 
Алексеев Александр

Управляющий партнер GSL Law & Consulting

Австрия 
Андорра 
Великобритания 
Дания 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Швейцария 
Евгения Комлева

Главный редактор Banks.eu

Бельгия 
Люксембург 
Франция 
Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать