Advices in Estonia

Advice #146

How to release a debit card in Estonia?

Despite the small banking market in Estonia, offering debit cards in banks is quite wide and varied. The card may be issued when you open a current account or subscribe to a certain package of services, and separately, by opening a special Bank account. The opening of additional or separate from the main account initial cards and the “classic” level will cost the client the largest banks in...

Estonia 
26 July 2015 1 comment 1715
Advice #145

How to choose a Bank in Estonia?

In Estonia a total of eight banks operating deposit accounts and individuals, with the bulk of the market is controlled by only two universal institution: Swedbank AS (about 50 branches, half in Tallinn) and SEB Pank AS (more than 20 offices, 7 of them in Tallinn). In addition, there are small local banks and specialized organizations with a banking license, mainly engaged in lending or servicing of legal...

Estonia 
26 July 2015 2579
Advice #144

How to open a Bank account in Estonia?

Opening a Bank account in Estonia for the non-resident has one, but serious difficulty. When submitting documents, the client must prove his connection with Estonia: availability of real estate, accommodation for relatives, business, education, etc. However, Bank staff will satisfy any suitable document, it is a necessary, but still a formality. If you come to the Bank at all "from the street", it is...

Estonia 
26 July 2015 1 comment 5388
Advice #132

How to receive permanent residence permit in Estonia?

Permanent residence in Estonia is called a "residence permit long-term resident". You have to file a statement of the desire to have permanent residence foreigners permanently living in Estonia the previous five years under a fixed-term (temporary) residence permit, which has permanent legal income of not less than specified by law, with health insurance and those who pass the exam in Estonian.In the period...

Estonia 
26 July 2015 1442
Advice #131

How to receive residence permit in Estonia?

The Republic of Estonia recognizes several reasons for requests for term (temporary) residence permit by foreigners from countries outside the EU. Most of them refers to different versions of family reunification; it is also possible to obtain a residence permit based on study, work, "significant public interest" (in fact - witnesses ready to testify in Estonia) and in entrepreneurship.To be able to request...

Estonia 
26 July 2015 2004
Advice #130

How to register a company in Estonia?

The most popular organizational form for a small company in Estonia is Osauhing (OU), the analogue of the Russian LLC. In addition, entrepreneurs can register a public limited company (Aktsiaselts, AS).There are not any restrictions for foreigners to register a business in Estonia. The minimum size of the share capital in OU is 2500 euros, but according to the Estonian laws do not need to make it either...

Estonia 
26 July 2015 1974
Advice #122

How to receive mortgage in Estonia?

Non - resident foreigners from the third countries (not EU) have almost the same rights to purchase property as citizens of Estonia. The exception is the purchase of agricultural land and forest area of over 10 hectares, and land (including land for private houses) in the border area and some small Islands.It is important to remember that a notary, including the preliminary agreement of intent, must certify...

Estonia 
26 July 2015 4433
Advice #97

Peculiarities of the tax system of Estonia

Despite the fact that almost all European countries are committed to the unity of laws and integration in the areas of economic and social policies, tax systems of European countries do not differ with unity.Russian analysts of the consulting company "Texart Group researched the tax system 38 European countries with developed market economies, and weak, still "wobbly" after the collapse of the socialist...

Estonia 
26 July 2015 9358

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #270
Contextual thinking as an efficient consulting criterion
Advice #109
How to choose a Bank in Germany?
Германия
Advice #191
How to receive permanent residence permit in Denmark?
Дания
All advices
Julia Dugina

Nexia BT Consulting: Malta citizenship and resident permit questions

Malta 
Nikolay Rozhok

MoneyPolo CEO

United Kingdom 
Germany 
Slovakia 
czech 
Sweden 
Anastasia Steinhauser

Sberbank CZ represantative

Czech Republic 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы по банкам Эстонии

Совет №146

Как выпустить дебетовую карту в Эстонии?

Несмотря на микроскопичность банковского рынка в Эстонии, линейка предложений дебетовых карт в банках достаточно широка и разнообразна. Карту можно выпустить как при открытии текущего счёта или подписке на определённый пакет услуг, так и отдельно, открыв специальный карточный счёт. Открытие дополнительной или отдельной от основного счёта карты начального и «классического» уровня обойдётся...

Эстония 
26 Июля 2015 1 комментарий 1497
Совет №145

Как выбрать банк в Эстонии?

В Эстонии всего восемь банков, работающих со вкладами и счетами физических лиц, при этом подавляющую часть рынка контролируют всего два универсальных учреждения: Swedbank AS (около 50 отделений, половина - в Таллине) и SEB Pank AS (более 20 отделений, 7 из них в Таллине). Кроме них существуют небольшие местные банки и специализированные организации с банковской лицензией, занимающиеся в основном...

Эстония 
26 Июля 2015 2205
Совет №144

Как открыть банковский счёт в Эстонии?

Открытие банковского счёта в Эстонии для нерезидента связано с одной, но достаточно серьёзной сложностью. При подаче документов клиент должен доказать свою связь с Эстонией: наличие недвижимости, проживание родственников, бизнес, учёба и т.п. Впрочем, сотрудников банка удовлетворит любой подходящий документ, это необходимая, но всё же формальность. Если прийти в банк совсем «с улицы», то открыть...

Эстония 
26 Июля 2015 1 комментарий 4693
Совет №132

Как получить ПМЖ в Эстонии?

ПМЖ в Эстонии называется «вид на жительство долговременного жителя». Право на подачу заявления о желании получить ПМЖ имеют иностранцы, постоянно прожившие в Эстонии предыдущие пять лет на основании срочного (временного) вида на жительство, имеющие легальный постоянный доход не менее определённого законом, имеющие медицинскую страховку и сдавшие экзамен по эстонскому языку.В срок постоянного...

Эстония 
26 Июля 2015 1227
Совет №131

Как получить вид на жительство в Эстонии?

Эстонская республика признаёт несколько поводов для просьбы о предоставлении срочного (временного) вида на жительство со стороны иностранцев из стран, не входящих в ЕС. Большая часть из них относится к различным вариантам воссоединения семьи; кроме того, возможно получение ВНЖ на основании учёбы, работы, «весомого публичного интереса» (фактически - свидетелям преступлений, готовым дать показания...

Эстония 
26 Июля 2015 1755
Совет №130

Как зарегистрировать компанию в Эстонии?

Наиболее популярная организационная форма для небольшой компании в Эстонии - Osauhing (OU), аналог российского ООО. Также предприниматели могут зарегистрировать акционерное общество (Aktsiaselts, AS).Никаких ограничений для иностранцев в регистрации бизнеса в Эстонии нет. Минимальный размер паевого капитала в OU - 2500 евро, но по эстонским законам не требуется вносить его ни до регистрации, ни...

Эстония 
26 Июля 2015 1668
Совет №122

Как получить ипотечный кредит в Эстонии?

Иностранцы - нерезиденты из «третьих стран» (не из Евросоюза) имеют почти те же права на покупку недвижимости, что и граждане Эстонии. Исключение - покупка сельскохозяйственных земель и лесов площадью более 10 га, а также земли (включая участки под частными домами) на приграничной территории и некоторых маленьких островках.Важно помнить, что все сделки с недвижимостью в Эстонии должны быть...

Эстония 
26 Июля 2015 3827
Совет №97

Особенности налоговой системы Эстонии

Несмотря на то, что практически все страны Европы стремятся к единству законов и интеграции в сферах экономической и социальной политики, налоговые системы европейских государств не отличаются единством.Аналитики российской консалтинговой компании «ТаксАрт Групп» исследовали налоговые системы 38 европейских стран: как с развитой рыночной экономикой, так и слабой, все еще «шатающейся»...

Эстония 
26 Июля 2015 8322

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №190
Как получить вид на жительство в Дании?
Дания
Совет №128
Как выпустить дебетовую карту в Латвии?
Латвия
Совет №96
Особенности налоговой системы Швеции
Швеция
Все советы
Анатолий Жупанов

Основатель группы "Финансовая Черногория"

Черногория 
Полина Филатова

Руководитель компании LondonfoRus

Великобритания 
Сергей Табарча

Основатель информационного ресурса Bancamea.md

Румыния 
Все эксперты
Tue, 10 Jan 2017 16:13:11 +0000

Список для тех, кто хочет провести вечер не только с удовольствием, но и с пользой. 10. «Инсайдеры», 2010 Эта ки­но­лен­та по­лу­чи­ла...

Thu, 29 Dec 2016 14:25:47 +0000

Сегодня гораздо труднее заручиться лояльностью потребителей, но с новыми способами взаимодействия с людьми, а также со...

Thu, 22 Dec 2016 13:44:28 +0000

В прошлом году латвийский банк Rietumu одним из первых в ЕС внедрил услугу прямых переводов на карты VISA и MasterCard, а совсем недавно к...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать