Advices in Finland

Advice #226

What to do if your wallet or purse with cash and cards has been stolen in Europe?

So the quest for a visa has been done - tickets to Europe have been purchased. Hooray! We hope the material from Banks.eu, dedicated to all the details of this quite complicated process was helpful in this. But getting a visa, Schengen or national, single- or multi-entry, it is in every sense only the beginning of your journey, which can be full of other obstacles as well. What to do if your wallet or...

Finland 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
24 July 2015 4898
Advice #225

How to apply a visa in Europe

Europe is one of the most popular tourist destinations for Russians tourists. Just for the last year, 5.7 million citizens of Russia visited the European Union, and in general according to the Central Bank data, the Russians spent on foreign travels about $50.3 billion. There are a lot of questions about visa receiving for a trip to Europe, including: what kind of visa, how to apply the visa and how much is...

Finland 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
23 July 2015 11281
Advice #177

How to receive permanent residence permit in Finland?

Anyone legally residing in its territory can receive permanent residence in Finland when following certain formal rules: minimum 4 years of living on long-term residence permit (category A); presence in the country for more than two years in last 4 years; preservation of reasons has been received for a long period of residence permit.In fact, for the Russians, who came to Finland on a business visa...

Finland 
26 July 2015 1644
Advice #176

How to receive residence permit in Finland?

Residence permit in Finland can be received by people hired by the company in that country; those wishing to start a business in Finland, students are here and some other categories of immigrants, and members of their families.The traditional way of obtaining residence permits for Russians - business emigration, i.e. the business activity in Finland. To obtain a business visa little one desires to do...

Finland 
26 July 2015 1601
Advice #175

How to register a company in Finland?

From the point of view of business registration Finland is not as open as most other European countries. There are restrictions for nationals and residents of third countries, including the Russians - they have to receive special permission for individual entrepreneurship and the opening partnership.The most affordable for Russians form the company in Finland is considered a private limited company...

Finland 
26 July 2015 1458
Advice #174

How to receive mortgage in Finland?

Receiving mortgage in Finland by a Russian-non-resident is an extremely difficult task, although it is theoretically solvable. Finnish banks are extremely wary of are borrowers who buy an apartment or a house for permanent residence, as well as to foreigners. However, even if the credit is to be issued, its terms will be much more stringent than for citizens of Finland or at least permanently residing on...

Finland 
26 July 2015 1315
Advice #173

How to release a debit card in Finland?

As in most countries, debit card in Finland is not a Bank product and is given as "key" to open the Bank current account of the client. Therefore, there are not additional rules and restrictions for receiving cards compared with opening an account. A card can be ordered at the time of account opening and is made within 10-14 days.The cost of servicing the debit card in a standard case will be about 2 Euro...

Finland 
26 July 2015 1811
Advice #172

How to open a Bank account in Finland?

Formally, Bank accounts in Finland can be opened by any of the citizens of any country, but in reality, there is a limitation: the need to prove to the Bank his relationship with Finland and the need for opening an account in this country. This link may be the availability of real estate, working in Finnish companies, study at a local high school, regular receipt of any income, etc. Just come on a tourist...

Finland 
26 July 2015 3995
Advice #171

How to choose a Bank in Finland?

In Finland in total, there are over 300 banks, the majority of which are small regional cooperative organizations. Cooperative banks are combined into groups, the largest - OP, which includes 186 of such banks. This group owns a large commercial Bank Pohjola and several other financial organizations. Among the largest Finnish banks there are also S-pankki, POP pankki, a Finnish branch of the international...

Finland 
26 July 2015 3283
Advice #89

Peculiarities of the tax system in Finland

Despite the fact that almost all European countries are committed to the unity of laws and integration in the areas of economic and social policies, tax systems of European countries do not differ with unity.Russian analysts of the consulting company "Texart Group researched the tax system 38 European countries with developed market economies, and weak, still "wobbly" after the collapse of the socialist...

Finland 
26 July 2015 9783

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #231
How to get a residence permit in Portugal?
Португалия
Advice #260
How to open account in Bulgaria?
Болгария
Advice #191
How to receive permanent residence permit in Denmark?
Дания
All advices
Anastasia Steinhauser

Sberbank CZ represantative

Czech Republic 
Eugenia Komleva

Banks.eu Chief Editor

Belgium 
Luxembourg 
France 
Dmitriy Selivanov

Kreditech Russia CEO

Germany 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы по банкам Финляндии

Совет №226

Что делать, если в Европе украли кошелек с наличными и картами?

Итак, квест по открытию визы пройден – билеты в Европу куплены. Ура! Надеемся, материал от Banks.eu, посвященный всем подробностям этого не всегда простого процесса, Вам в этом помог. Но открытие визы, шенгенской или национальной, однократной или многократной, это во всех смыслах только начало вашего пути, который может быть наполнен и другими препятствиями. Что делать, если в Европе украли...

Финляндия 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
24 Июля 2015 4329
Совет №225

Как открыть визу для поездки в Европу?

Европа – одно из самых популярных туристических направлений для россиян. Только в прошлом году страны Европейского Союза посетило 5,7 млн граждан России, а в целом в прошлом году россияне, по данным Центробанка, потратили на зарубежные поездки 50,3 млрд долларов. Но какую визу, как и за сколько можно оформить для поездки в Европу? Предлагаем вашему вниманию обзор, посвященный туристическим визам в...

Финляндия 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
23 Июля 2015 9690
Совет №177

Как получить ПМЖ в Финляндии?

Получить ПМЖ в Финляндии может любой легально проживающий на её территории человек при соблюдении нескольких формальных правил: минимум 4 года проживания по длительному виду на жительство (категория A); присутствие в стране более двух лет в последние 4 года; сохранение причин, по которым был получен длительный ВНЖ.Фактически, для россиянина, въехавшего в Финляндию по бизнес-визе (краткосрочный ВНЖ на год,...

Финляндия 
26 Июля 2015 1397
Совет №176

Как получить вид на жительство в Финляндии?

Вид на жительство в Финляндии могут получить люди, принятые на работу в компанию в этой стране; желающие начать бизнес в Финляндии; обучающиеся здесь и некоторые другие категории эмигрантов, а также члены их семей.Традиционный способ получения ВНЖ для россиян - бизнес-эмиграция, т.е. занятие предпринимательской деятельностью на территории Финляндии. Для получения бизнес-визы мало одного желания заниматься...

Финляндия 
26 Июля 2015 1381
Совет №175

Как зарегистрировать компанию в Финляндии?

С точки зрения регистрации бизнеса Финляндия не так доступна, как большинство других европейских стран. Здесь действуют ограничения для граждан и резидентов «третьих стран», в т.ч. россиян - им надо получать специальное разрешение на индивидуальную предпринимательскую деятельность и открытие партнёрства.Наиболее доступной для россиян формой компании в Финляндии считается закрытое акционерное...

Финляндия 
26 Июля 2015 1217
Совет №174

Как получить ипотеку в Финляндии?

Получение ипотечного кредита в Финляндии россиянином-нерезидентом - задача крайне сложная, хотя теоретически и решаемая. Финские банки с большим опасением относятся к заёмщикам, покупающим квартиру или дом не для постоянного проживания, а также к иностранцам. При этом даже если кредит всё-таки будет оформлен, его условия окажутся намного более жёсткими, чем для граждан Финляндии или хотя бы постоянно...

Финляндия 
26 Июля 2015 1104
Совет №173

Как выпустить дебетовую карту в Финляндии?

Как и в большинстве стран, дебетовая карта в Финляндии не является отдельным банковским продуктом и выдаётся в качестве «ключа» к открытому в банке текущему счёту клиента. Поэтому дополнительных правил и ограничений для получения карты по сравнению с открытием счёта нет. Карта заказывается в момент открытия счёта и изготавливается в течение 10-14 дней.Стоимость обслуживания дебетовой карты в...

Финляндия 
26 Июля 2015 1567
Совет №172

Как открыть счёт в Финляндии?

Формально, счета в банках Финляндии могут открывать любые граждане любых стран, но в реальности есть ограничение: необходимость доказать банку свою связь с Финляндией и потребность в открытии счёта именно в этой стране. Такой связью может быть наличие недвижимости, работа в финской компании, учёба в местном вузе, регулярное получение каких-либо доходов и т.п. Просто приехать по туристической визе и открыть...

Финляндия 
26 Июля 2015 3224
Совет №171

Как выбрать банк в Финляндии?

В Финляндии в общей сложности действует более 300 банков, подавляющая часть из которых - небольшие региональные кооперативные организации. Кооперативные банки объединены в группы, крупнейшая - OP, имеющая в составе 186 таких банков. Этой же группе принадлежит крупный коммерческий банк Pohjola и несколько других финансовых организаций. К числу крупнейших финских банков также относятся S-pankki, POP pankki,...

Финляндия 
26 Июля 2015 2886
Совет №89

Особенности налоговой системы Финляндии

Несмотря на то, что практически все страны Европы стремятся к единству законов и интеграции в сферах экономической и социальной политики, налоговые системы европейских государств не отличаются единством.Аналитики российской консалтинговой компании «ТаксАрт Групп» исследовали налоговые системы 38 европейских стран: как с развитой рыночной экономикой, так и слабой, все еще «шатающейся»...

Финляндия 
26 Июля 2015 8322

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №43
Как получить ипотеку в Хорватии?
Хорватия
Совет №216
Как выпустить дебетовую карту в Польше?
Польша
Совет №294
Нововведения для инвесторов Великобритании - Бюджет 2016
Великобритания
Все советы
Евгения Лопатко

Юрист компании Tax and Legal Group по вопросам налогообложения

Кипр 
Сергей Филатов

Глава представительства Pafilia

Кипр 
Полина Филатова

Руководитель компании LondonfoRus

Великобритания 
Все эксперты
Tue, 10 Jan 2017 16:13:11 +0000

Список для тех, кто хочет провести вечер не только с удовольствием, но и с пользой. 10. «Инсайдеры», 2010 Эта ки­но­лен­та по­лу­чи­ла...

Thu, 29 Dec 2016 14:25:47 +0000

Сегодня гораздо труднее заручиться лояльностью потребителей, но с новыми способами взаимодействия с людьми, а также со...

Thu, 22 Dec 2016 13:44:28 +0000

В прошлом году латвийский банк Rietumu одним из первых в ЕС внедрил услугу прямых переводов на карты VISA и MasterCard, а совсем недавно к...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать