Advices in Portugal

Advice #233

How to register a company in Portugal?

Portugal is a country with one of the highest unemployment rates in Europe. Therefore, foreign businessmen who are willing to establish their company here are welcome. Recently the level of the famous Portuguese bureaucracy has greatly decreased, and now you can register your company in a day through the Internet (assuming you know the Portuguese language). When establishing a company you should take into...

Portugal 
24 July 2015 1827
Advice #232

How to get permanent residence in Portugal?

The procedure for registration of permanent residence in Portugal is not much different from obtaining a temporary residence permit. The main condition for this is the availability of  considerable resources with the applicant and willingness to invest in the Portuguese economy. For the foreigners, there are three ways: acquisition of real estate in the amount of EUR 500 thousand, EUR 1 million on the...

Portugal 
24 July 2015 1831
Advice #231

How to get a residence permit in Portugal?

First of all, any foreigner planning to live in Portugal for more than three months must obtain a resident card (Autorização de Residência). It is issued by the Department of Immigration at the Portuguese Ministry of Foreign Affairs on the basis of confirmation of the need for a long stay in the country (establishment of the company is just such basis). After receiving this card, it is already possible to...

Portugal 
24 July 2015 1844
Advice #230

How to get a mortgage in Portugal?

The foreigners can expect to obtain a loan repaying 80% of the cost of purchased housing. Customers without resident status (including the Russian citizens) will have to pay about 5% per annum on a mortgage. The loan is provided for up to 30 years. Early repayment of the loan in the amount of 25% is not subject to a penalty. For amounts in excess of 25%, you will have to pay a penalty of 3%. One of the...

Portugal 
24 July 2015 1701
Advice #229

How to issue a debit card in Portugal?

The Portuguese banks issue the debit cards free of charge within a few days after opening the account. You can pick them up in person at a bank department or order a home delivery. Before you will need to spend a lot of time to choose which card to tie to the account. Formally, all types of debit cards are issued in Portugal, but service packages tied to them are extremely various. Local banks are willing...

Portugal 
24 July 2015 1677
Advice #228

How to open an account in Portugal?

To open an account in a Portuguese bank, a foreigner must first obtain the resident status. You will not be opened the account without it, as well as without a minimum deposit (EUR 100) .The package of documents for opening the account includes a passport, completed application form (Identificação de Títulares e Ficha de Assinaturas), individual tax number, resident card (Cartão...

Portugal 
24 July 2015 2525
Advice #227

How to choose a bank in Portugal?

The main lending institution in Portugal is the State Savings Bank (Caixa Geral de Depósitos). In total, the country has two of the most common types of banks - clearing and savings. The major banking groups include Portugal Banco Commercial Portuguese, Champalimaud Group and Banco Espiríto Santo. Foreign banks present in Portugal - Barclays, Citibank, Deutsch Bank and Rheinhyp have the most departments  -...

Portugal 
24 July 2015 2104
Advice #226

What to do if your wallet or purse with cash and cards has been stolen in Europe?

So the quest for a visa has been done - tickets to Europe have been purchased. Hooray! We hope the material from Banks.eu, dedicated to all the details of this quite complicated process was helpful in this. But getting a visa, Schengen or national, single- or multi-entry, it is in every sense only the beginning of your journey, which can be full of other obstacles as well. What to do if your wallet or...

Portugal 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
24 July 2015 5295
Advice #225

How to apply a visa in Europe

Europe is one of the most popular tourist destinations for Russians tourists. Just for the last year, 5.7 million citizens of Russia visited the European Union, and in general according to the Central Bank data, the Russians spent on foreign travels about $50.3 billion. There are a lot of questions about visa receiving for a trip to Europe, including: what kind of visa, how to apply the visa and how much is...

Portugal 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
23 July 2015 12139

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #254
How to receive mortgage in Greece?
Греция
Advice #266
How to receive a mortgage in Norway?
Норвегия
Advice #239
How to get a residence permit in Malta?
Мальта
All advices
Anatoliy Zhupanov

"Finance Montenegro" group founder

Montenegro 
Alena Novakova

Marketing and communication director Expobank CZ

Czech Republic 
Natalia Savchukov

Primorska Banka representative

Croatia 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы по банкам Португалии

Совет №293

Простой и быстрый способ перевести деньги из Европы в Россию – напрямую на карточку получателя

Если вы хоть раз рассматривали варианты перевода денег из-за границы в Россию, вы несомненно сталкивались со значительными трудностями. Проценты – слишком высокие. Условия – слишком запутанные. Обменные курсы, дополнительные комиссии, сроки – всегда с оговорками. MoneyPolo совместно с ключевым партнёром, системой Contact, и представляет новую услугу – перевод денег из...

Португалия 
Австрия 
Великобритания 
Германия 
Италия 
Польша 
Словакия 
Чехия 
Швеция 
22 Марта 2016 4605
Совет №233

Как зарегистрировать компанию в Португалии?

Португалия - страна с одним из самых высоких уровней безработицы в Европе. Поэтому иностранные бизнесмены, готовые открыть свою компанию, здесь только приветствуются. С некоторых пор уровень знаменитой португальской бюрократии заметно понизился, и сейчас зарегистрировать свою фирму можно за день через интернет (при условии владения португальским языком).При открытии компании необходимо учесть, что...

Португалия 
24 Июля 2015 1499
Совет №232

Как получить ПМЖ в Португалии?

Порядок оформления ПМЖ в Португалии мало чем отличается от получения временного вида на жительство. Главное условие его получения - наличие у заявителя немалых средств и готовности вложиться в португальскую экономику. Для иностранцев есть три пути: приобретение недвижимости на сумму от 500 тысяч евро, 1 миллион евро на счете в португальском банке или действующая фирма, предоставившая не менее 10 рабочих...

Португалия 
24 Июля 2015 1508
Совет №231

Как получить вид на жительство в Португалии?

Для начала любому иностранцу, планирующему прожить в Португалии дольше трех месяцев, необходимо получить карту резидента (Autorização de Residência). Она выдается отделом по делам иностранцев при португальском МИДе на основании подтверждения необходимости длительного проживания в стране (открытие фирмы - как раз такое основание). Получив эту карту, уже можно подавать документы на...

Португалия 
24 Июля 2015 1517
Совет №230

Как получить ипотеку в Португалии?

Иностранцы могут рассчитывать на получение кредита, погашающего 80% стоимости приобретаемого жилья. Клиенты без статуса резидента (в том числе и граждане РФ) должны будут выплачивать по ипотеке около 5% годовых. Кредит выдается на срок до 30 лет. Досрочное погашение кредита в размере 25% не облагается штрафом. За сумму, превышающую 25%, придется заплатить штраф в размере 3%. Одним из важных условия...

Португалия 
24 Июля 2015 1372
Совет №229

Как выпустить дебетовую карту в Португалии?

Португальские банки бесплатно выпускают дебетовые карты в течение нескольких дней после открытия счета. Их можно забрать лично в отделении банка или заказать доставку на дом. Перед этим нужно будет потратить немало времени на то, чтобы выбрать, какую именно карту привязать к счету.Формально в Португалии действуют все типы дебетовых карт, однако пакеты услуг, к ним привязываемых, крайне разнообразны. Местные...

Португалия 
24 Июля 2015 1372
Совет №228

Как открыть счет в Португалии?

Чтобы открыть счет в португальском банке, иностранцу сначала нужно получить статус резидента. Без этого, как и без минимального депозита (100 евро) счет не откроют.Пакет документов на открытие счета включает в себя паспорт, заполненную анкету (Identificação de Títulares e Ficha de Assinaturas), индивидуальный налоговый номер, карту резидента (Cartão de Residencia) и подтверждение...

Португалия 
24 Июля 2015 2188
Совет №227

Как выбрать банк в Португалии?

Главный кредитный институт Португалии - это Государственный сберегательный банк (Caixa Geral de Depósitos). Всего в стране есть два самых распространенных типа банков - клиринговые и сберегательные. Среди основных банковских групп в Португалии представлены Banco Commercial Portuguese, Champalimaud Group и Banco Espiríto Santo. Иностранные банки в Португалии присутствуют - больше всего...

Португалия 
24 Июля 2015 1767
Совет №226

Что делать, если в Европе украли кошелек с наличными и картами?

Итак, квест по открытию визы пройден – билеты в Европу куплены. Ура! Надеемся, материал от Banks.eu, посвященный всем подробностям этого не всегда простого процесса, Вам в этом помог. Но открытие визы, шенгенской или национальной, однократной или многократной, это во всех смыслах только начало вашего пути, который может быть наполнен и другими препятствиями. Что делать, если в Европе украли...

Португалия 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
24 Июля 2015 4631
Совет №225

Как открыть визу для поездки в Европу?

Европа – одно из самых популярных туристических направлений для россиян. Только в прошлом году страны Европейского Союза посетило 5,7 млн граждан России, а в целом в прошлом году россияне, по данным Центробанка, потратили на зарубежные поездки 50,3 млрд долларов. Но какую визу, как и за сколько можно оформить для поездки в Европу? Предлагаем вашему вниманию обзор, посвященный туристическим визам в...

Португалия 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
23 Июля 2015 10513

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №166
Как выпустить дебетовую карту в Лихтенштейне?
Лихтенштейн
Совет №31
Как открыть банковский счёт в Эстонии?
Совет №179
Как открыть счёт в Швеции?
Швеция
Все советы
Anastasia Steinhauser

Представитель Sberbank CZ

Чехия 
Дмитрий Селиванов

Генеральный директор Kreditech в России

Германия 
Злата Эрлах

Руководитель Иммигрант Инвест в Австрии

Австрия 
Все эксперты
Mon, 20 Feb 2017 14:20:23 +0000

Портал Banks.eu предлагает вашему вниманию подборку из 10 книг, прочтение которых поможет наладить финансовые дела. Просьба учесть,...

Mon, 13 Feb 2017 08:42:38 +0000

Одна из крупнейших в мире фирм профессиональных услуг PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила прогноз самых мощных экономик мира к 2030 году. В...

Tue, 24 Jan 2017 14:54:26 +0000

В настоящее время, выкопать деньги из земли, или вырастить их на своем дачном участке невозможно. Единственный способ их создания...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать