Advices in Ireland

Advice #247

How to receive mortgage in Ireland?

Ireland generously gives mortgages to foreigners. However, to ensure that the Bank considered the possibility of registration of the mortgage, the applicant must have resided in the country for at least four years. Another condition for cooperation with one of the local law firms that will undertake all the necessary checks and enter into contracts in the transaction.Irish banks are ready to give the...

Ireland 
26 July 2015 1516
Advice #246

How to release a debit card in Ireland?

Until recently, Ireland had its own system of debit cards - the so-called Laser Card. Nevertheless, now the country has gone to work with debit and credit cards Visa. In most cases, a debit card issued by Bank free in the package of the contract issued to the client after account opening. Depending on the type of package agreement, the Bank may ask the client to Deposit certain amount (usually around 500...

Ireland 
26 July 2015 1370
Advice #245

How to open an account in an Irish Bank?

To open an account in an Irish Bank it is not more difficult than in the banks in many other countries. However, the features in the banking system of Ireland. For example, opening an account usually takes quite a long time (from three weeks to a month and a half). Therefore, when submitting the application, you should be patient.Irish banks require from the applicant a standard package of documents: the...

Ireland 
26 July 2015 2249
Advice #244

How to choose a Bank in Ireland?

Two of the largest Bank in Ireland are AIB and Bank of Ireland. There are representative offices of foreign banks in the country, of course, but they are not as many as I would like.When choosing a Bank you should pay attention to some local peculiarities. Therefore, not all Irish banks issue debit cards at the same time with opening of the account. Some banks offer relatively high interest rates for cash...

Ireland 
26 July 2015 1714
Advice #243

How to register a company in Ireland?

Ireland is a good place for doing business. Corporate tax is low here; in addition, Ireland is the only English speaking member country of the European currency area.To register the company in Ireland, foreigners must submit to the Ministry of justice the application for a permit to conduct business. You must also enter one of two programs designed for foreign businesspersons: the program business...

Ireland 
26 July 2015 1378
Advice #241

How to receive residence permit in Ireland?

To receive residence permit in Ireland it is not as difficult as it seems, although, of course, has its price. Therefore, when you receive a residence permit based on doing business, the authorized capital of the future company must be not less than 300 thousand euros. The higher it is, the more likely it is that the period of the first residence permit will be three years instead of six months.Good help in...

Ireland 
26 July 2015 1570
Advice #226

What to do if your wallet or purse with cash and cards has been stolen in Europe?

So the quest for a visa has been done - tickets to Europe have been purchased. Hooray! We hope the material from Banks.eu, dedicated to all the details of this quite complicated process was helpful in this. But getting a visa, Schengen or national, single- or multi-entry, it is in every sense only the beginning of your journey, which can be full of other obstacles as well. What to do if your wallet or...

Ireland 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
24 July 2015 4898
Advice #225

How to apply a visa in Europe

Europe is one of the most popular tourist destinations for Russians tourists. Just for the last year, 5.7 million citizens of Russia visited the European Union, and in general according to the Central Bank data, the Russians spent on foreign travels about $50.3 billion. There are a lot of questions about visa receiving for a trip to Europe, including: what kind of visa, how to apply the visa and how much is...

Ireland 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
23 July 2015 11281
Advice #63

Paculiarities of the tax system Ireland

Despite the fact that almost all European countries are committed to the unity of laws and integration in the areas of economic and social policies, tax systems of European countries do not differ with unity.Russian analysts of the consulting company “Texart Group” researched the tax system 38 European countries with developed market economies, and weak, still "wobbly" after the collapse of the...

Ireland 
27 July 2015 8410

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #91
Peculiarities of the tax system in Croatia
Хорватия
Advice #236
How to issue a debit card in Malta?
Мальта
Advice #130
How to register a company in Estonia?
Эстония
All advices
Zlata Erlah

Immigrant Invest general manager in Austria

Austria 
Anastasia Steinhauser

Sberbank CZ represantative

Czech Republic 
Eugenia Lopatko

Tax and Legal Group lawyer

Cyprus 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы по банкам

Совет №247

Как получить ипотеку в Ирландии?

Ирландия щедро раздает ипотечные кредиты иностранцам. Правда, для того, чтобы банк рассмотрел возможность оформления ипотеки, заявитель должен прожить в стране не менее четырех лет. Еще одно обязательное условие - сотрудничество с одной из местных юридических фирм, которая будет проводить все необходимые проверки и заключать договоры по сделке.Ирландские банки готовы выдать иностранцу сумму в размере 60% от...

Ирландия 
26 Июля 2015 1721
Совет №246

Как выпустить дебетовую карту в Ирландии?

До недавнего времени в Ирландии действовала собственная система дебетовых карт - так называемая Laser Card. Но в настоящий момент страна перешла на работу с дебетовыми и кредитными картами Visa. В большинстве случаев дебетовая карта выпускается банком бесплатно в рамках пакетного договора и выдается клиенту после открытия счета. В зависимости от типа пакетного соглашения банк может попросить клиента...

Ирландия 
26 Июля 2015 1577
Совет №245

Как открыть счет в ирландском банке?

Открыть счет в ирландском банке не сложнее, чем в банках многих других стран. Однако свои особенности у банковской системы Ирландии есть. Например, открытие счета обычно занимает довольно продолжительное время (от трех недель до полутора месяцев). Так что, подавая заявление, следует запастись терпением.Ирландские банки требуют от заявителя стандартный пакет документов: заявление на открытие счета,...

Ирландия 
26 Июля 2015 2510
Совет №244

Как выбрать банк в Ирландии?

Два крупнейших банка Ирландии - это AIB и Bank of Ireland. Представительства иностранных банков в стране, разумеется, есть, но их совсем не так много, как хотелось бы.При выборе банка стоит обратить внимание на некоторые местные особенности. Так, не все ирландские банки выпускают дебетовые карты одновременно с открытием счета. У некоторых банков довольно высокий процент за снятие наличных в банкоматах....

Ирландия 
26 Июля 2015 1939
Совет №243

Как зарегистрировать компанию в Ирландии?

Ирландия - подходящее место для ведения бизнеса. Корпоративный налог здесь достаточно низкий, кроме того, Ирландия является единственным англоговорящим государством, входящим в европейскую валютную зону.Чтобы зарегистрировать свою компанию в Ирландии, иностранцам необходимо подать в Министерство юстиции заявление о получении разрешения на ведение бизнеса. Также необходимо вступить в одну из двух программ,...

Ирландия 
26 Июля 2015 1588
Совет №241

Как получить вид на жительство в Ирландии?

Получить вид на жительство в Ирландии не так сложно, как кажется, хотя всё, разумеется, имеет свою цену. Так, при получении ВНЖ на основании ведения бизнеса, уставной капитал будущей компании должен быть не меньше 300 тысяч евро. Чем он выше, тем больше шансов на то, что срок первого ВНЖ составит сразу три года, а не шесть месяцев.Хорошим подспорьем в получении длительного ВНЖ станет гарантия...

Ирландия 
26 Июля 2015 1798
Совет №226

Что делать, если в Европе украли кошелек с наличными и картами?

Итак, квест по открытию визы пройден – билеты в Европу куплены. Ура! Надеемся, материал от Banks.eu, посвященный всем подробностям этого не всегда простого процесса, Вам в этом помог. Но открытие визы, шенгенской или национальной, однократной или многократной, это во всех смыслах только начало вашего пути, который может быть наполнен и другими препятствиями. Что делать, если в Европе украли...

Ирландия 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
24 Июля 2015 5326
Совет №225

Как открыть визу для поездки в Европу?

Европа – одно из самых популярных туристических направлений для россиян. Только в прошлом году страны Европейского Союза посетило 5,7 млн граждан России, а в целом в прошлом году россияне, по данным Центробанка, потратили на зарубежные поездки 50,3 млрд долларов. Но какую визу, как и за сколько можно оформить для поездки в Европу? Предлагаем вашему вниманию обзор, посвященный туристическим визам в...

Ирландия 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
23 Июля 2015 12197
Совет №63

Особенности налоговой системы Ирландии

Несмотря на то, что практически все страны Европы стремятся к единству законов и интеграции в сферах экономической и социальной политики, налоговые системы европейских государств не отличаются единством.Аналитики российской консалтинговой компании «ТаксАрт Групп» исследовали налоговые системы 38 европейских стран: как с развитой рыночной экономикой, так и слабой, все еще «шатающейся»...

Ирландия 
27 Июля 2015 9096

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №115
Как получить ипотеку в Испании?
Испания
Совет №261
Как выпустить дебетовую карту в Болгарии?
Болгария
Совет №18
Как получить ипотеку в Чехии?
Чехия
Все советы
Злата Эрлах

Руководитель Иммигрант Инвест в Австрии

Австрия 
Полина Филатова

Руководитель компании LondonfoRus

Великобритания 
Алексеев Александр

Управляющий партнер GSL Law & Consulting

Австрия 
Андорра 
Великобритания 
Дания 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Швейцария 
Все эксперты
Thu, 27 Apr 2017 19:03:51 +0000

Вам интересно, куда инвестировать в 2017 году, основными событиями в котором станут инаугурация избранного президента США Дональда...

Tue, 18 Apr 2017 00:32:09 +0000

Создать свой приносящий прибыль бизнес – это трудно. Особенно, если вы делаете это в первый раз. Мгновенно возникают тысячи...

Mon, 10 Apr 2017 09:12:32 +0000

Прошедший 2016 год стал рекордным с точки зрения отзыва лицензий у кредитных организаций РФ. По итогам года 97 представителей...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать