Advices in Hungary

Advice #226

What to do if your wallet or purse with cash and cards has been stolen in Europe?

So the quest for a visa has been done - tickets to Europe have been purchased. Hooray! We hope the material from Banks.eu, dedicated to all the details of this quite complicated process was helpful in this. But getting a visa, Schengen or national, single- or multi-entry, it is in every sense only the beginning of your journey, which can be full of other obstacles as well. What to do if your wallet or...

Hungary 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
24 July 2015 4898
Advice #225

How to apply a visa in Europe

Europe is one of the most popular tourist destinations for Russians tourists. Just for the last year, 5.7 million citizens of Russia visited the European Union, and in general according to the Central Bank data, the Russians spent on foreign travels about $50.3 billion. There are a lot of questions about visa receiving for a trip to Europe, including: what kind of visa, how to apply the visa and how much is...

Hungary 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
Bulgaria 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
23 July 2015 11281
Advice #205

How to receive permanent residence in Hungary?

Aliens who have legally lived in the country for at least three years may receive the right to permanent residence in Hungary, not leaving it without the urgent need (documented) more than 45 days per year.In addition, as in the case of receiving residence permit, you must provide to the immigration authority proof of sufficient income (it is not formally defined, but it is believed that amounts of about...

Hungary 
27 July 2015 1540
Advice #204

How to receive residence permit in Hungary?

In Hungary, unlike other European countries, the availability of real estate is a major reason for receiving temporary residence permit. Residence permit in this case is not issued automatically, but when the formalities of the particular problems with receiving it should not be. Moreover, sufficient may prove even the existence of a contract of lease of housing. The basis for receiving residence permit may...

Hungary 
27 July 2015 2258
Advice #203

How to register a company in Hungary?

The process of business registration in Hungary for potential entrepreneurs is extremely simplified. All training registration are only lawyers with the relevant law. The most common form of small business in the country - Korlatolt Felelossegu Tarsasag (KFT), i.e. the limited liability company. A founder of KFT may be one person, he can be a Director.The founders of the firm inform the lawyer who will be...

Hungary 
27 July 2015 1657
Advice #202

How to receive mortgage in Hungary?

Receiving mortgage in Hungary for the Russians is possible, though not very profitable compared to other European countries. The Hungarian savings Bank (member of the Russian group) gives the Russians the mortgage loans on the following terms: currency - forints; amount - up to 50% of the property value, up to 20 million forints (66 thousand Euro); rate - variable, BUBOR (about 2% at the beginning of 2015)...

Hungary 
27 July 2015 2487
Advice #201

How to release a debit card in Hungary?

A debit card in Hungarian banks may be issued to customers within a batch of contracts for services and are not paid separately. However, if you wish, you can order an additional card, paying for the annual service. No problem for foreigners to receive a card, no documents, except the passport, is required. In some cases, it may be necessary local mailing address to send the finished card.In Hungary maps to...

Hungary 
27 July 2015 1356
Advice #200

How to open an account in Hungary?

Any foreigner can open a Bank account in the Hungarian without any problems and restrictions. All you will need is your passport and proof of your legal residency status in the country. The procedure takes from one to several hours, so you can usually stay within one working day.When filling out the questionnaire may need to specify the address of residence in Hungary - fit including temporary address....

Hungary 
27 July 2015 3038
Advice #199

How to choose a Bank in Hungary?

The Hungarian banking system consists of the OTP Bank, a group of smaller banks owned by foreign financial groups, and two or three dozens of small specialized banks. Banks work with the local currency - the Forint - the Euro and other convertible currencies. Hungarian banks are loyal to the customers from developing countries: it is much easier to open an account here than in most countries of Europe.The...

Hungary 
02 September 2015 3004
Advice #58

Paculiarities of the tax system of Hungary

Despite the fact that almost all European countries are committed to the unity of laws and integration in the areas of economic and social policies, tax systems of European countries do not differ with unity.Russian analysts of the consulting company “Texart Group” researched the tax system 38 European countries with developed market economies, and weak, still "wobbly" after the collapse of the...

Hungary 
27 July 2015 6624

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #268
How to receive a residence permit in Norway?
Норвегия
Advice #252
How to open an account in Greece?
Греция
Advice #177
How to receive permanent residence permit in Finland?
Финляндия
All advices
Alexander Mazur

Winkong Consulting Limited, tax expert

Hong-Kong 
Dmitriy Selivanov

Kreditech Russia CEO

Germany 
Sergey Tabarcha

Bancamea.md founder

Romania 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы по банкам Венгрии

Совет №226

Что делать, если в Европе украли кошелек с наличными и картами?

Итак, квест по открытию визы пройден – билеты в Европу куплены. Ура! Надеемся, материал от Banks.eu, посвященный всем подробностям этого не всегда простого процесса, Вам в этом помог. Но открытие визы, шенгенской или национальной, однократной или многократной, это во всех смыслах только начало вашего пути, который может быть наполнен и другими препятствиями. Что делать, если в Европе украли...

Венгрия 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
24 Июля 2015 6143
Совет №225

Как открыть визу для поездки в Европу?

Европа – одно из самых популярных туристических направлений для россиян. Только в прошлом году страны Европейского Союза посетило 5,7 млн граждан России, а в целом в прошлом году россияне, по данным Центробанка, потратили на зарубежные поездки 50,3 млрд долларов. Но какую визу, как и за сколько можно оформить для поездки в Европу? Предлагаем вашему вниманию обзор, посвященный туристическим визам в...

Венгрия 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Болгария 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
23 Июля 2015 13850
Совет №205

Как получить ПМЖ в Венгрии?

Право на постоянное место жительства в Венгрии получают иностранцы, легально прожившие на территории страны не менее трёх лет, при этом не выезжавшие за её пределы без острой необходимости (подтверждённой документально) более чем на 45 дней в год.Кроме того, как и в случае с получением ВНЖ, надо предоставить в иммиграционный орган подтверждение достаточного дохода (формально он не определён, но считается,...

Венгрия 
27 Июля 2015 2168
Совет №204

Как получить вид на жительство в Венгрии?

В Венгрии, в отличие от других европейских стран, наличие недвижимости является существенным поводом для получения временного вида на жительства. ВНЖ в этом случае выдаётся не автоматически, но при соблюдении формальностей особых проблем с его получением быть не должно. Более того, достаточным может оказаться даже наличие договора аренды на жильё. Основанием для получения ВНЖ также может быть открытие...

Венгрия 
27 Июля 2015 2811
Совет №203

Как зарегистрировать компанию в Венгрии?

Процесс регистрации бизнеса в Венгрии для потенциальных предпринимателей предельно упрощён. Всеми вопросами подготовки регистрации занимаются только адвокаты, имеющие соответствующее право. Наиболее распространённая форма организации малого бизнеса в стране - Korlatolt Felelossegu Tarsasag (KFT), т.е. общество с ограниченной ответственностью. Учредителем KFT может быть и один человек, он же может занимать...

Венгрия 
27 Июля 2015 2205
Совет №202

Как получить ипотеку в Венгрии?

Получение ипотеки в Венгрии для россиянина реально, хотя и не очень выгодно по сравнению с другими европейскими странами. Венгерский Сбербанк (входящий в российскую группу) предоставляет россиянам ипотечные кредиты на следующих условиях: валюта - форинты; сумма - до 50% от стоимости недвижимости, до 20 млн форинтов (66 тысяч евро); ставка - переменная, BUBOR (около 2% на начало 2015 г.) плюс надбавка банка...

Венгрия 
27 Июля 2015 3081
Совет №201

Как выпустить дебетовую карту в Венгрии?

Дебетовая карта в венгерских банках может выдаваться клиентам в рамках пакетных договоров на обслуживание и не оплачиваться отдельно. Впрочем, при желании можно заказать дополнительную карту, заплатив за годовое обслуживание. Никаких проблем для иностранцев в получении карты нет, документов, кроме паспорта, не требуется. В некоторых случаях может быть необходим местный почтовый адрес, куда будет отправлена...

Венгрия 
27 Июля 2015 1840
Совет №200

Как открыть счёт в Венгрии?

Любой иностранец может открыть счёт в венгерском банке без каких-либо проблем и ограничений. Для этого потребуется лишь паспорт и подтверждение легальности пребывания в стране. Процедура занимает от одного до нескольких часов, поэтому практически всегда можно уложиться в один рабочий день.При заполнении анкеты может понадобиться указать адрес проживания в Венгрии - подойдёт в том числе и временный адрес....

Венгрия 
27 Июля 2015 3794
Совет №199

Как выбрать банк в Венгрии?

Венгерская банковская система состоит из банка OTP, группы намного меньших, но всё же достаточно крупных банков, принадлежащих иностранным финансовым группам, и двух-трёх десятков небольших и специализированных банков. Банки работают как с местной валютой - форинтами, так и с евро, а также другими конвертируемыми валютами. Венгерские банки отличаются лояльностью по отношению к клиентам из «третьих...

Венгрия 
02 Сентября 2015 3789
Совет №58

Особенности налоговой системы Венгрии

Несмотря на то, что практически все страны Европы стремятся к единству законов и интеграции в сферах экономической и социальной политики, налоговые системы европейских государств не отличаются единством.Аналитики российской консалтинговой компании «ТаксАрт Групп» исследовали налоговые системы 38 европейских стран: как с развитой рыночной экономикой, так и слабой, все еще «шатающейся»...

Венгрия 
27 Июля 2015 8162

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №208
Как выбрать банк на Кипре?
Кипр
Совет №266
Как получить ипотеку в Норвегии?
Норвегия
Совет №241
Как получить вид на жительство в Ирландии?
Ирландия
Все советы
Александр Мазур

Эксперт компании Winkong Consulting Limited по вопросам налогообложения

Николай Рожок

генеральный директор MoneyPolo

Великобритания 
Германия 
Словакия 
Чехия 
Швеция 
Полина Филатова

Руководитель компании LondonfoRus

Великобритания 
Все эксперты
Tue, 30 May 2017 15:09:42 +0000

За первые 100 дней президентства Дональд Трамп выступил с множеством громких и зачастую противоречивых высказываний. Одним из них...

Mon, 22 May 2017 11:59:36 +0000

Интернет-сервис Freedom24.ru – это первый в России онлайн-проект по продаже ценных бумаг розничным клиентам. Миссия проекта – помочь...

Fri, 19 May 2017 09:59:14 +0000

Итоги последней глобальной атаки WannaCry еще предстоит оценить, а пока мы предлагаем посмотреть, сколько денег уже перекочевало в...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать