Advices in Bulgaria

Advice #262

How to receive a mortgage in Bulgaria?

Making mortgage in Bulgaria can take a lot of time: candidates make run around different instances, stay in line, and in general, drown you in paperwork. To avoid this, you can contact one of the law companies dealing only with mortgage. A lawyer will cost on the average 2400 lev (about 1200 Euros). We must add to this the registration fee of 400-600 lev (200-300 Euros), which is not refundable if the loan...

Bulgaria 
24 July 2015 1389
Advice #261

How to issue a debit card in Bulgaria?

All types of debit cards including contactless are spread in Bulgaria. Banks issue international debit card V PAY, and Visa Cash back, but most popular cards in the country are Maestro cards. Selecting the right service package, you must remember that some types of debit cards are issued only for residents of Bulgaria. The bank opens the card alongside with the opening of the account. However, it is...

Bulgaria 
24 July 2015 1711
Advice #260

How to open account in Bulgaria?

To open an account in a Bulgarian Bank, it is not necessary to be a resident, but it is advisable to do this in one of the major cities - Sofia, Burgas, Plovdiv or Varna. Other cities are less likely to meet English-speaking clerk. To open the account you will only need your passport and proof of residence in Bulgaria - in the latter case, paid utility bills will be suitable. In addition, the client...

Bulgaria 
26 July 2015 3816
Advice #259

How to choose a Bank in Bulgaria?

The banking sector in Bulgaria is not as well developed as in most Western European countries. State banks were privatized only in 2000, and many of them still have signs of developed socialism: the reluctance to communicate with customers and provide them with the documents in any other language than Bulgarian, sluggishness and weak knowledge of modern technology. The latter is especially critical for...

Bulgaria 
26 July 2015 2066
Advice #258

How to register a company in Bulgaria?

Despite the apparent ease, opening a company in Bulgaria leads to the familiarity with the local bureaucracy. First, there is no single set of rules for the company registration for foreigners: applicants have to complete paper made especially for the country from which they came. Second, before registering, you should decide what type of company you are about to access: for each type need to complete a...

Bulgaria 
26 July 2015 1505
Advice #257

How to receive permanent residence in Bulgaria?

The conduct private business in Bulgaria for five years is the basis for granting permanent residence. Before submitting all the documents you need to provide data migration service that the applicant had received up to that time long-term residence permit for five years continuously and legally lived in the country and was absent during this time in the country for no longer than 30 months. A good...

Bulgaria 
26 July 2015 1623
Advice #256

How to receive a residence permit in Bulgaria?

The grounds for granting residence permit in Bulgaria is to buy real estate in the amount of 600 thousand BGN (300 thousand Euro), or investment in poor and disadvantaged areas of the country from 250 thousand BGN (125 thousand Euro). Bulgaria grants a residence permit to people who have a work permit from the Ministry of labour and social policy of the country, or opening their own company, able to provide...

Bulgaria 
26 July 2015 1567
Advice #226

What to do if your wallet or purse with cash and cards has been stolen in Europe?

So the quest for a visa has been done - tickets to Europe have been purchased. Hooray! We hope the material from Banks.eu, dedicated to all the details of this quite complicated process was helpful in this. But getting a visa, Schengen or national, single- or multi-entry, it is in every sense only the beginning of your journey, which can be full of other obstacles as well. What to do if your wallet or...

Bulgaria 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
24 July 2015 4898
Advice #225

How to apply a visa in Europe

Europe is one of the most popular tourist destinations for Russians tourists. Just for the last year, 5.7 million citizens of Russia visited the European Union, and in general according to the Central Bank data, the Russians spent on foreign travels about $50.3 billion. There are a lot of questions about visa receiving for a trip to Europe, including: what kind of visa, how to apply the visa and how much is...

Bulgaria 
Austria 
Albania 
Andorra 
Belgium 
bosniya-i-gertsegovina 
UnitedKingdom 
Hungary 
germany 
Greece 
Denmark 
Ireland 
Iceland 
Spain 
Italy 
 
Latvia 
Lithuania 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Malta 
Monaco 
Netherlands 
Norway 
Poland 
Portugal 
Republic of Macedonia 
respublika-serbskaya-bosniya-i-gertsegovina 
Romania 
San Marino 
serbia 
slovakia 
Slovenia 
Finland 
23 July 2015 11281
Advice #55

Peculiarities of the tax system in Bulgaria

Despite the fact that almost all European countries are committed to the unity of laws and integration in the areas of economic and social policies, tax systems of European countries do not differ by unity. Russian analysts of the consulting company "Texart Group researched the tax system 38 European countries with developed market economies, and weak, still "wobbly" after the collapse of the socialist...

Bulgaria 
26 July 2015 7656

Share your advices

Have your own method for choosing a bank? Know the best way to open a bank account, get a loan, establish a company or make money-transfer to another country? Share your expertise with other users!

Advice #130
How to register a company in Estonia?
Эстония
Advice #44
How to register a company in Croatia?
Хорватия
Advice #58
Paculiarities of the tax system of Hungary
Венгрия
All advices
Eugenia Komleva

Banks.eu Chief Editor

Belgium 
Luxembourg 
France 
Alekseev Alexandr

Austria 
Andorra 
United Kingdom 
Denmark 
Liechtenstein 
Luxembourg 
Switzerland 
Dmitriy Selivanov

Kreditech Russia CEO

Germany 
All experts

Virtual Affairs: the bank of the future has no borders - it's where its clients are

Read now

Советы по банкам Болгарии

Совет №262

Как получить ипотеку в Болгарии?

Оформление ипотеки в Болгарии может занять немало времени: соискателей заставляют побегать по разным инстанциям, постоять в очередях и вообще, основательно погрузиться в бумажную работу. Чтобы избежать всего этого, можно обратиться в одну из юридических фирм, занимающихся только ипотекой. Услуги юриста обойдутся в среднем в 2400 левов (порядка 1200 евро). К этому надо приплюсовать регистрационный сбор -...

Болгария 
24 Июля 2015 1376
Совет №261

Как выпустить дебетовую карту в Болгарии?

В Болгарии распространены все типы дебетовых карт, в том числе и бесконтактные. Банки выпускают и международную дебетовую карту V PAY, и Visa Cash back, но больше в стране популярны карты Maestro. Выбирая подходящий пакет услуг, надо помнить о том, что некоторые типы дебетовых карт выпускаются только для резидентов Болгарии.Саму карту банк открывает одновременно с открытием счета. Однако получить ее можно...

Болгария 
24 Июля 2015 1701
Совет №260

Как открыть счет в Болгарии?

Чтобы открыть счет в болгарском банке, необязательно быть резидентом, но желательно сделать это в одном из крупных городов - Софии, Бургасе, Пловдиве или Варне. В других городах меньше шансов встретить англоговорящего клерка.Для открытия счета потребуются только паспорт и подтверждение проживания в Болгарии - в последнем случае подойдут оплаченные коммунальные счета. Также клиента могут попросить внести...

Болгария 
26 Июля 2015 3798
Совет №259

Как выбрать банк в Болгарии?

Банковский сектор в Болгарии развит не так хорошо, как в большинстве западноевропейских стран. Государственные банки были приватизированы только в 2000 году, и во многих из них еще сохранились приметы развитого социализма: нежелание общаться с клиентами и предоставлять им документы на каком бы то ни было языке, кроме болгарского, медлительность и слабое владение современными технологиями.Последнее особенно...

Болгария 
26 Июля 2015 2054
Совет №258

Как зарегистрировать компанию в Болгарии?

Несмотря на кажущуюся легкость, открытие фирмы в Болгарии приводит к близкому знакомству с местной бюрократией. Во-первых, в стране нет единого свода правил для регистрации компании иностранцами: соискатели должны заполнять бумаги, составленные специально для страны, из которой они приехали. Во-вторых, еще до регистрации надо определиться, какой тип компании вы собираетесь открывать: для каждого типа нужно...

Болгария 
26 Июля 2015 1497
Совет №257

Как получить ПМЖ в Болгарии?

Ведение частной предпринимательской деятельности в Болгарии в течение пяти лет является основанием для предоставления ПМЖ. Перед подачей всех документов нужно предоставить миграционной службе данные о том, что заявитель получал до этого долгосрочный вид на жительство, пять лет непрерывно и законно жил на территории страны и отсутствовал за это время в стране не дольше 30 месяцев.Хорошим основанием для...

Болгария 
26 Июля 2015 1612
Совет №256

Как получить вид на жительство в Болгарии?

Основанием для предоставления вида на жительство в Болгарии является покупка недвижимости на сумму от 600 тысяч левов (300 тысяч евро) или инвестиции в бедные и неблагополучные районы страны от 250 тысяч левов (125 тысяч евро). Также Болгария предоставляет ВНЖ людям, имеющим разрешение на работу от Министерства труда и социальной политики страны, или открывающие собственные компании, способные предоставить...

Болгария 
26 Июля 2015 1557
Совет №226

Что делать, если в Европе украли кошелек с наличными и картами?

Итак, квест по открытию визы пройден – билеты в Европу куплены. Ура! Надеемся, материал от Banks.eu, посвященный всем подробностям этого не всегда простого процесса, Вам в этом помог. Но открытие визы, шенгенской или национальной, однократной или многократной, это во всех смыслах только начало вашего пути, который может быть наполнен и другими препятствиями. Что делать, если в Европе украли...

Болгария 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
24 Июля 2015 4881
Совет №225

Как открыть визу для поездки в Европу?

Европа – одно из самых популярных туристических направлений для россиян. Только в прошлом году страны Европейского Союза посетило 5,7 млн граждан России, а в целом в прошлом году россияне, по данным Центробанка, потратили на зарубежные поездки 50,3 млрд долларов. Но какую визу, как и за сколько можно оформить для поездки в Европу? Предлагаем вашему вниманию обзор, посвященный туристическим визам в...

Болгария 
Австрия 
Албания 
Андорра 
Бельгия 
Босния и Герцеговина 
Великобритания 
Венгрия 
Германия 
Греция 
Дания 
Ирландия 
Исландия 
Испания 
Италия 
Кипр 
Латвия 
Литва 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Мальта 
Монако 
Нидерланды 
Норвегия 
Польша 
Португалия 
Республика Македония 
Республика Сербская 
Румыния 
Сан-Марино 
Сербия 
Словакия 
Словения 
Финляндия 
23 Июля 2015 11240
Совет №55

Особенности налоговой системы Болгарии

Несмотря на то, что практически все страны Европы стремятся к единству законов и интеграции в сферах экономической и социальной политики, налоговые системы европейских государств не отличаются единством.Аналитики российской консалтинговой компании «ТаксАрт Групп» исследовали налоговые системы 38 европейских стран: как с развитой рыночной экономикой, так и слабой, все еще «шатающейся»...

Болгария 
26 Июля 2015 7628

Поделись советом

У вас свой есть метод выбора лучшего банка? Знаете как быстро открыть счет, получить кредит в европейском банке, открыть фирму или молниеносно перевести деньги в другую страну? Поделитесь своим практическими советами с другими пользователями!

Совет №82
Особенности налоговой системы Польши
Польша
Совет №148
Как получить вид на жительство в Италии?
Италия
Совет №147
Как зарегистрировать компанию в Италии?
Италия
Все советы
Алексеев Александр

Управляющий партнер GSL Law & Consulting

Австрия 
Андорра 
Великобритания 
Дания 
Лихтенштейн 
Люксембург 
Швейцария 
Полина Филатова

Руководитель компании LondonfoRus

Великобритания 
Анна Радишевская

Директор по маркетингу и PR в EWUB Luxembourg

Люксембург 
Все эксперты
Mon, 13 Mar 2017 21:20:36 +0000

Правительство Швейцарии намерено ужесточить процедуру покупки иностранными гражданами швейцарской недвижимости, передает...

Mon, 20 Feb 2017 14:20:23 +0000

Портал Banks.eu предлагает вашему вниманию подборку из 10 книг, прочтение которых поможет наладить финансовые дела. Просьба учесть,...

Mon, 13 Feb 2017 08:42:38 +0000

Одна из крупнейших в мире фирм профессиональных услуг PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила прогноз самых мощных экономик мира к 2030 году. В...

Virtual Affairs: у банка будущего не существует границ – он там, где его клиенты
Читать